05.05.2004
Наша народная корреспондентка Евгения сообщает о том, что производители некоторых гигиенических товаров в своем стремлении завоевать потребителей используют весьма оригинальные методы. Казалось бы, мы в своей рубрике уже неоднократно обращались к теме оформления туалетной бумаги, и что-нибудь новенького в этом плане придумать уже нельзя. Ан нет, производители продолжают нас радовать. Женя купила рулон туалетной бумаги, обертка которого гласит, что он произведен НЕ в Набережных Челнах. Чем обусловлено такое отрицание связи с городом на Каме, наша народная корреспондентка не знает.
А.Г.: Я тоже не знаю, чем это объяснить, но сама идея мне понравилась. Можно ее с успехом использовать и дальше. Например, писать на упаковке российских трусов, что они не из Италии, а на крышке отечественного кофе — не из Бразилии. А еще можно на российских автомобилях что-нибудь написать. Хотя это, наверное, будет лишним — одного взгляда на наши машины хватит, чтобы понять, что они не японские.
^