12.11.2008
Около 1600 студентов и ста преподавателей БГУ в течение двух дней, с 6 часов утра до 10 вечера, "катались" на городском транспорте с целью зафиксировать данные о пассажиропотоке Улан-Удэ.
Каждый заполнял анкету обследования пассажиропотоков на микроавтобусах, трамваях и автобусах. В анкете отмечалось следующее: начальный и конечный пункты, номер маршрута, марка, время, количество вошедших, количество вышедших. В данный момент идет обработка полученных данных.

— Мы проводим первоначальную обработку результатов, перевод в электронный вид, — говорит Надежда Хитерхеева, преподаватель БГУ. — Затем на основе наших первичных данных Санкт-Петербургский институт будет выдавать рекомендации администрации Улан-Удэ, которая и заказала это исследование. Объем работы большой. Были обследованы не только объемы пассажирских перевозок, но и транспортная корреспонденция. Это значительно увеличивает объем работы.

Под транспортной корреспонденцией понимаются данные, с какой и до какой остановки проехал пассажир. Представители БГУ считают, что само по себе успешное проведение первого этапа исследования — это уже результат, так как до этого были две попытки исследовать пассажиропоток, которые ничем не закончились.

После исследований можно проводить изменения в транспортной сети. В рамках договора БГУ должен предоставить обработанные результаты к середине декабря. Затем начнется второй этап: Санкт-Петербургский институт будет выявлять проблемные места. После чего администрация города получит рекомендации по улучшению транспортной сети.

^