10.12.2008
Сложные времена сейчас настали у магазинов одежды, таксистов, рекламщиков, туроператоров. Зато в ресторанах, кинотеатрах и клубах — наплыв посетителей.
— По сравнению с прошлым годом, конечно же, продается товар у нас намного хуже, — говорит продавец-консультант одного из известных в городе магазинов, специализирующихся на продаже меховых изделий.

Затишье сейчас наблюдается не только в дорогих магазинах, но и на обычных рынках. Так, продавцы, работающие в ТК "Сагаан морин", также сетуют на то, что приходящих за покупками людей стало намного меньше. Расходы на рекламу также стали повсеместно сокращаться.

— Конечно, кризис повлиял на нашу сферу, — говорит главный редактор бесплатной газеты "Улан-Удэ-реклама" Татьяна Хантаева. — Чувствуется по клиентам, что теперь бюджет на рекламу они значительно сокращают. Многие сетуют на то, что у них заказчиков стало меньше.

Стало меньше заявок и во многих службах такси, хотя самих таксистов становится с каждым днем все больше: уволенные мужчины выходят подрабатывать на своих автомобилях. Ощутимо сказалось ледяное дыхание кризиса и на турбизнесе. Поехать за границу этой зимой решили не многие, туроператоры Улан-Удэ подсчитывают убытки. Зато в развлекательной сфере столицы мало что изменилось.

Так, в ресторане "Ургы" и "Бурятия" нас заверили, что посетителей у них меньше не стало. В большинстве известных ресторанов все места на новогодние банкеты забронированы уже давным-давно. Так что веселиться улан-удэнцам, видимо, не запретит никто и ничто!

А в развлекательном центре "Фабрика кино", наоборот, посетителей стало даже больше, чем до кризиса.

— Вы знаете, мы кризис не ощутили абсолютно, — говорит директор развлекательного центра Наталья Бессмертная. — И в ночной клуб, и в кино как ходили, так и ходят. Я бы сказала даже, что сейчас, наоборот, стали больше ходить. Наверное таким образом люди пытаются отвлечься от грустных мыслей о кризисе.

^