06.05.2009
Бесплатные глянцевые рекламные журналы иногда дают возможность подробнее узнать о бизнесе известных людей Бурятии. Например, как оказалось, прославленный спортсмен, чемпион мира, Европы по вольной борьбе, почетный гражданин Улан-Удэ Бурятии Борис Будаев строит бизнес посредством сетевого маркетинга.
По данным журнала для независимых предпринимателей "Аmagram", он и его супруга получили статус бриллиантовых НПА-администраторов компании Аmway. Компания Amway реализует бытовую химию и косметику посредством сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг — распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Для сетевого маркетинга характерно отсутствие оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом: все движение товаров проходит в сети распространителей. Каждый участник сетевого маркетинга может "подключать" к бизнесу новых участников. Так образуется разветвленная сеть распространителей.

Как оказалось, в компании Amway есть свое вознаграждение за лидерство. Начинается все с Платинового уровня квалификации, затем следует Рубиновый, Сапфировый, Жемчужный, Изумрудный. Борис Будаев, как было сказано, находится на Бриллиантовом уровне. Но и это не предел совершенства. Есть еще и Двойной Бриллиантовый НПА, Двойной Бриллиантовый НПА — основатель бизнеса, Коронованный НПА.

Кто коронует участников этого бизнеса, непонятно, однако последняя ступень уровня квалификации звучит не иначе, как Посланник Короны.

^