09.06.2004
Наш народный фотокорреспондент Зоригто прислал замечательный фотофакт, свидетельствующий о том, что у народных избранников устойчивая популярность бывает не только во время предвыборной кампании. А иначе как объяснить, что изображенное на снимке объявление о продаже квартиры приклеили именно на листовку депутата? Видимо, продавцы посчитали, что на таком почетном месте на их предложение обратят больше внимания.
А.Г.: Интересно, помогла ли победа Василия Федотовича на выборах в Государственную Думу в продаже квартиры? Опять же слоган избранника получился очень подходящим: "от жителей". Понятно все сразу, квартиру продает не кто-нибудь, а люди, в ней проживающие. И определенный лоск придается такому банальному делу как продажа жилплощади. Прям не "хрущевка" на Бульваре Карла Маркса, а вещь от кутюр. Типа, от Версачи брючки, от Лагерфельда пиджачок, и "от жителей" квартира. С другой стороны, выгода, я думаю здесь была обоюдная. Ведь среди потенциальных покупателей этой квартиры могли попасться и люди, не желавшие отдавать свои голоса кандидату Кузнецову. А тут подошли почитать объявление, заодно и листовку запомнили. Может, и проголосовали, как надо. Народ же у нас непредсказуемый, его даже председатель ЦИК господин Вешняков с трудом понимает. Вон что на Алтае учудили — комика в губернаторы выбрали. А теперь, наверное, как в поговорке: "Выбирали — веселились, подсчитали — прослезились".
^