04.11.2009
30 октября в торговом центре "МегаТитан", прямо как в сказке, горожан ждал стол, который буквально ломился от разных вкусностей. Здесь и нежнейшее безе, и омлет с ветчиной и шампиньонами. Но самое зрелищное — "яичница on-line". ОАО "Улан-Удэнская птицефабрика" в рамках акции "Байкальское качество-2009" провело презентацию своей продукции.
Шеф-повар, который прямо на глазах у горожан готовил яичницу, не мог не привлечь внимания. Блюдо могли попробовать все желающие. Так что улан-удэнцы в полной мере оценили вкусовые качества продукции "Улан-Удэнской птицефабрики".

"Очень вкусная продукция,— с улыбкой резюмирует Владимир Воробьев. — Если честно, для меня яйца как яйца. Все, как говорится, на одно лицо. Но то, что я попробовал, мне понравилось. Омлета с грибами я ни разу не пробовал. Приятно на вкус. Пожалуй, на эту неделю мы возьмем яйца "Улан-Удэнской птицефабрики".

Презентация проводится в рамках акции "Байкальское качество-2009", которое организовано администрацией президента и правительства Республики Бурятии и Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию. Мероприятие проводится с целью привлечь внимание потребителей к продукции, выпускаемой местными товаропроизводителями. Дегустации позволяют познакомить жителей республики с достижениями компании, новинками, ассортиментом. Как правило, после таких акций объемы продаж увеличиваются.

Тут главное — уметь подать свою продукцию. Оригинальная презентация, организованность которой видна даже в мелких деталях, — привилегия успешных компаний, твердо стоящих на ногах. Именно так можно охарактеризовать презентацию "Улан-Удэнской птицефабрики". Яркая, "вкусная" не только внешне, дегустация пользовалась среди горожан большой популярностью.

"Я попробовал омлет, — говорит Рустам Сирозиев, студент БГСХА. — Сразу чувствуется, что приготовлен из свежих яиц. Безе воздушное — пальчики оближешь. На мой взгляд, продукция "Улан-Удэнской птицефабрики" отличается вкусовыми качествами и соответствием всем нормам и стандартами. Кстати, я всегда выбираю нашего производителя. И с продукцией "Улан-Удэнской птицефабрики" знаком давно".

Действительно, ОАО "Улан-Удэнская птицефабрика" — предприятие со своей историей и традициями. В следующем году компания празднует свое 45-летие. В настоящее время фабрика является крупным и единственным предприятием в отрасли птицеводства в республике.

Основная деятельность предприятия — производство и продажа куриных яиц. Кроме того, фабрика производит мясо птицы, яичный порошок, реализует кур-несушек для личных подворий, органическое удобрение.

"Наша основное преимущество — свежесть продукции, — говорит Константин Урбанов, менеджер ОАО "Улан-Удэнская птицефабрика". — Существует две категории яиц: яйцо диетическое и столовое. Срок хранения диетического яйца — до 7 дней. В течение 7 суток яйцо сохраняет все вкусовые свойства, витамины, каротин, аминокислоты. Технологический процесс птицефабрики организован так, что мы поставляем на рынок Бурятии продукцию, срок хранения которых — не более двух суток".

Это значит, если курица снесла яйцо, на следующее утро оно уже на прилавках магазина. На "Улан-Удэнской птицефабрике" используется современное испанское оборудование, что позволило выйти на высокие показатели: в 2008 году продуктивность производства яйца составила 40 миллионов. Это 302 яйца в год на одну курицу.

Стоит отметить, что и в торговых сетях республики птицефабрика занимает львиную долю от всей представленной продукции — 40%.

"Я давно беру продукцию "Улан-Удэнской птицефабрики", — делится Марина Кравченко. — Она всегда свежая стоит на прилавках, потому что рядышком производится. К тому же поддерживать местного производителя нам же выгоднее".

С этим согласен и профессионал своего дела — шеф-повар Сергей Цыренов: "В приготовлении любого блюда важны продукты, которые вы используете. Например, в приготовлении омлета нужны свежие яйца и чуточку души. Высокое качество и свежесть продуктов — этим отличается яйцо "Улан-Удэнской птицефабрики".

^