30.06.2004
Ближе к осени планируется запустить еще два таких вагона. Новинки выгодно отличаются как в плане дизайна, так и по техническим характеристикам. Вагоны комфортабельные, с мягкими высокими сиденьями. Для вагоновожатого тоже предусмотрены удобства — сиденье водителя мягкое, регулируемое. Панель управления также претерпела изменения к лучшему. Правда, в управлении трамвая опасаются тех, для кого, в общем-то, и сделаны все эти удобства — пассажиров.
Они, вернее, мы с вами, не отличаемся особой бережливостью к средствам передвижения. Оба вагона по пути в Улан-Удэ на железнодорожной платформе уже подверглись атаке пешеходов — разбиты боковые стекла. 30 июня должны прибыть наладчики из уральского города Усть-Катав, где произведены эти красавцы. Совместно с нашими транспортниками они подготовят трамваи к работе. Напомним, что улан-удэнцы смогут увидеть их в день города. Стоит один такой трамвай шесть миллионов рублей. Завод продал нам трамваи в рассрочку сроком на три года. В этом году планируется перечислить десять миллионов.
^