26.01.2012
Мне на почту часто падает самый разный спам. Причём в последнее время этим стали грешить не заморские фирмы и сетевой маркетинг, а наши местные. Причём судя по всему появились товарищи, мониторящие сеть и делающие базы электронных адресов, а потом с успехом их продающие. Так вот, от кого кого, но от улан-удэнского трамвая я спам в ящик получить ну никак не ожидала.
В письме предлагалось всего за 90! тысяч разместить свою рекламу на городском трамвае. Причём почему-то уже готовая смета в таблице, ни предложения, ни привета, ни "эксклюзивно и только у нас")) В общем люди зарабатывают как умеют.

Я крепко задумалась над судьбой трамвая. Если реклама  на таком носителе стоит таких больших денег, и обклеен у нас, наверное, каждый второй трамвай в городе, почему же  всё так плохо?

Я с недавних пор часто езжу на трамвае, живу недалеко от работы и утром очень удобно, чтобы не ждать на морозе. Так вот, в холод, в этих сараях немногим теплее, чем на улице. Сидя даже в зимнем пальто можно просто отморозить пятую точку, так что лучше стоять.  Обслуживание в 70% недружелюбное и в 50% просто хамское. Есть на 4-ом маршруте некая блондинистая особа- кондуктор необъятных размеров, которая орёт громче белуги, при этом, размахивая руками, угрожает убить бедных пенсионерок, замешкавшихся с оплатой.

Все трамваи в нашем городе независимо от времени суток и от маршрута идут в депо. Доехать куда-то при нынешней системе трамвайных маршрутов просто невозможно. А бывает так, что едешь едешь, и  аккурат возле депо трамвай якобы ломается, происходит это обычно в безлюдное время, днём, и пассажиров высаживают с заверениями, что следующий трамвай их довезёт до места назначения по старым билетам. Но, о ужас, в следующем трамвае скажут, что это выдумки, никто не ломался,  не врите и платите))

Вот так. А объясняют наши трамвайщики эти проблемы как всегда, недостатком финансирования. Вот мне и интересно, а куда деваются деньги?

Социальные комментарии Cackle
^