22.03.2012
Жителей многоквартирного дома по улице Ленина, 341 в села Бичура столкнулись с тем, что после проведения капитального ремонта теплее и лучше их жилье не стало.
Долгие годы жильцов этого дома мучил холод в квартирах. Возмущенные граждане даже приглашали специалистов, чтобы сделать официальные замеры температуры. Обследование показало - температура в квартирах не превышает 14 градусов. Тогда они решили обратиться в прокуратуру с заявлением на свою управляющую компанию - «Бичурское ЖКХ». Руководство управляющей организации предложило не обращаться в контролирующие органы, а создать ТСЖ и получить федеральное финансирование на капитальный ремонт дома, который, дескать, и решит все проблемы.

В надежде на лучшее владельцы квартир согласились. Лучше бы они этого не делали. Ведь им пришлось вложить свои деньги - 5 процентов от стоимости ремонта, а в итоге они остались все с теми же проблемами.

Самая главная проблема - холод в квартирах. То есть, как было до ремонта, так и осталось по сей день. С этим вопросом жители обратились в районную прокуратуру. Проверка показала, что на входе в дом температура теплоносителя соответствует норме. Причина холода - в нарушении системы теплоснабжения внутри дома.

- То есть подрядчик якобы заменил батареи в квартирах, трубы, установил теплосчетчик. Но вся система внутри дома все равно неисправна. В итоге деньги потеряны. По документам ремонт проведен, все оформлено, зафиксировано, но тепло в квартирах не появилось. Кстати, установленный теплосчетчик не функционирует, - возмущается жительница дома Светлана Шабельская.

Вторая крупная проблема жителей - это крыша. Кстати, она тоже ремонтировалась совсем недавно - три года назад, но, видимо, по тому же самому принципу, как и был проведен капительный ремонт. У жителей этого дома протекают потолки, и образуется плесень. Вся грязь, находящаяся на крыше дома, стекается в квартиры. Бороться с этой плесенью нет никакого смысла, она исчезает только на лето, а в остальное время постоянно нарастает.

- В скором времени мы планируем повторно обращаться по этому поводу в прокуратуру. Ведь кроме этого у нас накопилось много и других претензий к управляющей организации. Например, постоянно и необоснованно растут тарифы на коммунальные услуги. Однажды я, как потребитель, попросила у руководителя компании предоставить финансовый отчет. На это он ответил очень лаконично: «Ничего предоставлять не буду!» -- рассказывает Светлана Шабельская.

Ирина Ревенская, «Номер один».
Социальные комментарии Cackle
^