Интернет стал трезвым
C 23 июля 2012 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым пиво, как алкогольный напиток уйдет с телевидения и из интернета наряду с более крепкими спиртными напитками.
Новые поправки направлены на борьбу с пьянством. Напомним, в Бурятии каждый сотый житель страдает алкоголизмом.
Отныне производителям пива и других алкогольных напитков нельзя будет продвигать свой товар через телевидение интернет и наружную рекламу. Уйдет пропаганда алкоголя и с транспортных узлов.
"Реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, Интернете, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений", – говорится в поправках закона.
До конца года единственной рекламной площадкой для спиртного останутся печатные СМИ и стационарные торговые точки.
- Теперь реклама алкоголя будет окружать потребителя только в торговых сетях. Для нас рекламщиков это новый вызов, – говорит специалист рекламного агентства Дмитрий Будаев.
Лев Хандажапов, "Номер один"
Отныне производителям пива и других алкогольных напитков нельзя будет продвигать свой товар через телевидение интернет и наружную рекламу. Уйдет пропаганда алкоголя и с транспортных узлов.
"Реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, Интернете, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений", – говорится в поправках закона.
До конца года единственной рекламной площадкой для спиртного останутся печатные СМИ и стационарные торговые точки.
- Теперь реклама алкоголя будет окружать потребителя только в торговых сетях. Для нас рекламщиков это новый вызов, – говорит специалист рекламного агентства Дмитрий Будаев.
Лев Хандажапов, "Номер один"