16.06.2014
Победителем в конкурсе логотипов к 350 - летию города, учреждённом мэрией, стала компания "Востокзапад". Оригинальный  дизайн уже совсем скоро  можно будет увидеть на самых разных  носителях, от больших баннеров и растяжек, до сувенирной продукции.
Напомним, что конкурс на лучший логотип к юбилею города был объявлен ещё в конце апреля. В представленных предложениях логотипа должны были быть отражены исторический путь города, многонациональность, "столичность" и место проведения, то есть Улан-Удэ. Победитель конкурса награждается премией в 30 тысяч рублей. Сумма не ахти какая, однако  в таком  конкурсе это  не главное, поэтому  в творческом соревновании  решили принять  участие сразу несколько дизайнерских и креативных агентств. 

10372922_10203846398097572_2422984672246913514_o.jpg

- Уровень конкурса был очень высокий, из 11 участников подавляющее большинство показало профессиональные работы, было много рекламных агентств. Поэтому выбирать было достаточно трудно, но мы довольны, тем, что получилось. Логотип - победитель отвечает всем  заявленным требованиям, - прокомментировал главный художник города,  член  конкурсной комиссии Алексей Бахлуев.

10426629_10203846400097622_1101535591163353903_n.jpg

Согласно положению о конкурсе, логотип и общее стилистическое оформление появится в городе в течении 2015- 2016 годов.

- Мы были счастливы услышать о победе нашего логотипа в открытом конкурсе, объявленном администрацией города. Ожидали принятие решения комиссией еще 6 июня, но особо не рассчитывали на победу. Надеемся, что благодаря яркому, современному, умному логотипу еще больше людей узнает, что на земле есть такой прекрасный город! -  поделилась генеральный директор агентства "Востокзапад" Наталья Тучкова. 

10286805_10203846399457606_567528531816932514_o.jpg

10321627_10203846401537658_8997250379349712897_o.jpg
Социальные комментарии Cackle
^