15.10.2014
В начале нынешней недели несколько директоров предприятий Бурятии и даже одна солидная республиканская организация пожаловались на журналистов в правительство Бурятии. Собирались, собственно, обсудить, что кризиса промышленности в Бурятии никак нет. Но раз СМИ пишут, что он есть, то заодно и пожаловаться на СМИ
Собирались, собственно, обсудить, что кризиса промышленности в Бурятии никак нет. Но раз СМИ пишут, что он есть, то заодно и пожаловаться на СМИ. 

Я вполне понимаю директоров заводов Бурятии - страну накрыло жестким экономическим кризисом, предприятия по уши закредитованы, оборотных средств не хватает, зарплату платить нечем, налоги платить надо. Но владельцы предприятий, сидя в офисах в Москве, говорят местным наемным генеральным директорам – сиди, улыбайся, нам на всю страну скандалы не нужны. 

Директора бедные и пытаются крутиться, то молчат, то говорят журналистам, при этом противореча своим же работникам. А у каждого тысячи подчиненных – те вообще не молчат и режут правду-матку на диктофоны и телекамеры. В результате у читателей и телезрителей вместо понимания - информационный шум. Все говорят, но ничего не понятно в промышленности.  

И если в положение директоров еще можно как-то войти – быть уволенным за злодейства журналистов никому не хочется, то вот Союз промышленников и предпринимателей Бурятии просто красавцы. Так им и передайте. 

Президент Союза промышленников и предпринимателей Бурятии Николай Зайцев заявил про местные СМИ:

- Ничего подобного (видимо, плохого на предприятиях. – ред.), как сегодня доложили руководители, не происходит. Вообще тенденция такая в последнее время: что-то «жареное» поймать, выдать, а там уже трава не расти. Особенно анонсы когда идут, такой заголовок... Прочитаешь, думаешь: труба какая-то вообще. А потом читаешь статью – ничего особенного.  

В общем, установка на правительственном совещании в адрес СМИ от РСПП Бурятии такова: жареное не ловить, не выдавать, траву растить, заголовки блюсти. Блестящие рекомендации от организации, в деятельности которой прописано официально: «пропаганда достижений промышленности и науки Бурятии». Сотрудники, видимо, знают толк в деле коммуникаций и продвижения имиджа промышленности местной. Ведь у них есть даже сайт burya.rspp.ru. И там такая пропаганда, в том числе антикризисная, предприятий Бурятии. Целых три новости о промышленности республики за 2014 год, датированные сентябрем, апрелем и январем. Видимо, РСПП других не знает или стесняется ставить. 

И чтобы у Николая Зайцева было больше возможностей для «пропаганды достижений промышленности и науки Бурятии», можно по всем СМИ с вопросами о предприятиях Бурятии обращаться лично к нему за комментариями. Тем более, как он сам сказал, «ему докладывают», значит, он в курсе.

Виктор Золотарев, «Номер один»
Социальные комментарии Cackle
^