29.10.2014
Водители маршрута «Татаурово - Улан-Удэ» жалуются на атаки нелегальных перевозчиков. Казалось бы, ситуация однозначная, однако нелегалами оказываются бывшие коллеги водителей. Отделившиеся в борьбе за право на нормальную зарплату
О случае несправедливости и нападения на мирных пассажиров на этой неделе СМИ поведал сам начальник бригады пассажирских перевозок по маршруту «Татаурово - Улан-Удэ» Николай Баранцев. 

- Они у меня время отобрали, место погрузки отобрали, выгнали с вокзала, - сообщил он «Байкал-Daily». – Блокируют, не дают грузиться. Три месяца я стоял вообще без движения. 

Водитель отмечает, что, мало того, уже был случай, когда пассажиры пострадали из-за поездки на неофициальной машине. Водитель пересек сплошную и попал в ДТП. Пострадали люди, но «скорую помощь» водитель вызывать, якобы, отказался. Более того, бывала и стрельба на маршруте и поджог машин. Впрочем, о конкретных инцидентах Николай Баранцев умалчивает, поясняя лишь: «Пугают, стреляют, поджигают». 

Абсолютно другое видение и довольно любопытные аргументы у противоборствующей стороны. Выясняется, что злостные нелегалы - те же коллеги маршрутчиков. То есть бывшие коллеги. 

«Почему Николай Баранцев не пояснит, что этими «нелегалами» являются водители, которые отработали с ним не по одному году, которые со своими машинами помогли в 2011 году выиграть конкурс, которые отдали по 200-250 тысяч рублей за свое рабочее место? Почему сразу 7 человек пошли против бригадира, с которым работали много лет?» - возмущаются в письме, подписанном несколькими водителями, оппоненты.

По их словам, причиной конфликта стало поведение самого же бригадира. Около года назад он вывел на линию свою машину, ставшую лишней. Это повлекло за собой снижение прибыли для всех остальных. Далее последовали отчасти предсказуемые действия: возмутившиеся водители попытались блокировать выход лишнего автобуса на маршрут. Здесь, по словам «нелегалов», Баранцев не стушевался и просто вычеркнул из списка всех водителей, с которыми участвовал в конкурсе.

- Тогда водителям пришлось уйти под заказные перевозки, - говорят «нелегальные водители», подчеркивая, что считают такие перевозки законными.

Между тем, сами пассажиры в некоторой степени еще и выигрывают от сложившейся ситуации. Ведь, если раньше цена за поездку составляла 78 рублей, то теперь снизилась до 50 рублей. Удобны и графики движения. Так, «заказные» ездят каждый час, а машины официального маршрута № 347 отправляются каждые полчаса. Только водители, что с одной, что с другой стороны, положению вещей абсолютно не рады. 

Минтранс Бурятии по поводу этого конфликта проводит проверки. И в случае, если будут обнаружены нарушения договорных обязательств, через 2 месяца будет объявлен новый конкурс на право пассажирских перевозок. Причем участвовать в нем смогут и перевозчики-«нелегалы». 

Служба информации «Номер один»
Социальные комментарии Cackle
^