02.07.2015
"Номер один" допустили до единственного "тигра" в Бурятии
Единственный в Бурятии «Тигр» ни в чем не уступает HUMMER

Бронированный «Тигр» весом в 6,5 тонн находится в республике уже шестой год. Сегодня эта единственная машина в республике, отличающаяся своей многофункциональностью. Корреспонденту «Номер Один» посчастливилось увидеть ее своими глазами, а так же посмотреть изнутри на все достоинства агрегата.

Автомобиль предназначен не только для перевозки личного состава по бедорожью. В его комплектации имеется и лестница, которая позволяет сотрудникам ОМОН забираться выше первого этажа. Всего в авто 9 мест, 7 из которых предназначены для перевозки личного состава.

AOGO8000.jpg

В случае теракта машина сможет хорошо послужить ОМОНу – бронь в 7 мм не позволит пробить свои стенки. Сотрудники ОМОНа отмечают, что при помощи машины можно освобождать и заложников.

- Ранее данная техника была задействована в мероприятиях по ул. Пушкина, когда человек на втором этаже закрылся и вел огонь с балкона, - рассказывает командир моторизованного взвода ОМОН «Кречет» МВД РБ капитан полиции Александр Речков. -  На нем личный состав ОМОН «Кречет» передвигается на учения и спецоперации. Также машина была задействована во время полевого выхода.

От простого автомобиля «Тигр» не очень-то отличается. Если не учитывать его габариты и вес – 6,5 тонн.

Размер машины не малый, к управлению нужно относиться тоже со всей серьезностью, потому что машина не сильно маневрирована и размеры ее большие. По зеркалам обзор хороший, - признается Александр Рычков.

AOGO7952.jpg

Также в машине есть собственная система пожаротушения, которая создана специально для оперативного тушения возгорания бразильского двигателя. Еще в машине есть две рации - высокочастотная и низкочастотная, которые позволяют работать сразу на двух уровнях.

Отметим, «Тигр» - российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль и внедорожник. Он производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. 

Стальной кузов машины весит 700 кг. Он получился настолько прочным, что можно было бы вполне обойтись и без отдельной рамы, как на бронетранспортерах, но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Таким  образом, на одно и тоже шасси можно установить разные кузова – закрытые пассажирские, бронированные, грузовую платформу.

Тигр может перевозить 1,5 тонны груза. Разгон до 100 км/ч происходит за 32 секунды при основной массе 7,6 тонн. Расход топлива – 25 литров на 100 км. Всего в машине есть два бензобака по 70 литров каждый.
Социальные комментарии Cackle
^