06.12.2015
Дальнобойщики: Мы пережили рэкет 90-х, а тут такое
Водители большегрузов в Бурятии продолжают митинговать

С момента начала взимания сборов за проезд по дорогам для большегрузов свыше 12 тонн прошло чуть меньше месяца. За это время изменилось многое, уменьшились штрафы и даже немного суммы сборов. Однако это ничего не значит, считают дальнобойщики. 

AOGO0609.jpg

Те, кто сидит за "баранкой" десятки лет справедливо возмущаются, почему деньги, которые они должны сдавать идут не в казну государства, а в карман к "дяде". Ведь только за первые пять дней своей работы система "Платон" собрала 190 миллионов рублей, а за первые сутки 35.

AOGO0612.jpg

Уже после нескольких акций протеста в сети появилась петиция с требованием отменить систему «Платон». Однако пока ничего не сдвинулось с "мертвой точки". Дальнобойщики не ограничились одним митингом на федеральной трассе, а продолжили бастовать, не выходя в рейс

AOGO0616.jpg

- Мы против закона о взимании платы с большегрузных автомобилей более 12 тонн, - рассказывает водитель Владислав Зубакин. - Оплата идет не в бюджет государства, а в ООО "Платон". Какая-то непонятная фирма, где будут эти деньги, и как они будут осваиваться, непонятно. Попадут ли они на развитие транспортной ифраструктуры, ремонт дорог и развитие сетей? Ответы на эти вопросы нам никто не дает. Мы против сборов и налогов. Мы и так уже оплачиваем транспортный налог, акциз, который "сидит" в топливе. Мы возим продукты питания все жителям страны. Я работаю уже 20 лет, такое у нас впервые - непонятно, что сделали, и кому идут эти деньги, - говорит водитель . 

Пока одни дальнобойщики говорят о несправедливости введения очередного "налога", другие вспоминают лихие 90-е.

AOGO0727.jpg

- Я против дорожных сборов, я против "Платона". Я дальнобойщик с большим стажем - 25 лет. Я и в Китае работал и по России работал. Я везде работал. Я прошел 90-е годы, рэкет. Я сумел от них откусаться и отстреляться. Сейчас за оружие браться - это уже не то, это уже другая сторона вопроса. Здесь нас просто загоняют туда, откуда вылезти уже невозможно. У нас все дорого - солярка, резина - все. Мне очень дорого использовать машину, она у меня личная. Это все очень дорого. Вот так миллиардеры за полгода в России и рождаются. Будем идти до конца. У нас выбора нет. У нас одно направление - только вперед. На работу с 16 ноября не выходил, - говорит Геннадий Екимов.

AOGO0634.jpg

По мнению дальнобойщика Сергея Серявина, выход из ситуации один - прекратить возить товар.

AOGO0735.jpg

- Я против поборов с дальнобойщиков. Я водитель 35 лет уже. С нас деньги берут везде и за все. Государство нам ничего не дало. Даже машин нормальных. Единственный выход из положения - не возить товар. Не нужно ничего перекрывать. Через 10 дней все почувствуют нехватку и начнут что-то соображать. В СССР мы лучше жили... Просто нужно не возить, я встал, не работаю, - говорит Сергей Серявин.

AOGO0640.jpg

Владимир Колодин считает, что подобные акции помогут водителям большегрузов достучаться до власти.

- Мы против "Платона". Я работаю 14 лет. Такое впервые. Деньги собирает организация, которая даже близко не является дорожным фондом, или еще каким-то. Часть пойдет на дороги, часть - точно пойдет не по назначению. Мы не выходили с 16 ноября работать, некоторые работают. Акции по всей стране заставят руководство страны задуматься, - говорит Владимир Колодин.AOGO0660.jpg

Фото: "Номер один"
Социальные комментарии Cackle
^