15.03.2016
Посольство России ответило бурятским туристам, заключенным в подвале аэропорта
Консул назвал виновными в инциденте самих гастарбайтеров

Посольство РФ в Сеуле распространило заявление в связи с задержаниями росграждан на границе с Южной Кореей. В заявлении утверждается, что инциденты в Корее происходят не с туристами, а с нелегальными работниками. // 

Напомним, на прошлой неделе группу российских туристов, среди которых были и жители Бурятии, задержали в международном аэропорту Сеула. По словам очевидцев. российских туристов, в отличие от арабов и африканцев, не кормили, не предоставляли переводчика и три дня держали «в адских условиях» в подвале аэропорта. 


- В связи с появлением в социальных сетях безосновательных заявлений о «бездействии» сотрудников консульского отдела Посольства России в Республике Корея при задержании корейскими иммиграционными властями «российских туристов» в аэропорту Инчхон считаем необходимым сообщить следующее. – говорится на  сайте российкого посольства в республике Корея. 

Консульский отдел Посольства России в РК занимается выяснением причин участившихся в 2016 году случаев задержания и последующего принудительного возвращения в Россию российских граждан, въезжающих в РК в соответствии с безвизовым режимом.

По утверждению представителей Иммиграционной службы РК, эти инциденты происходят не с туристами, а с лицами, пытающимися въехать в Корею с целью незаконной трудовой деятельности. Основной причиной для отказа им во въезде является то, что при прохождении паспортного контроля в аэропорту Сеула эти авиапассажиры предоставляют корейским иммиграционным властям ложные сведения о целях своего визита, что выясняется в ходе собеседований, проводимых с ними сотрудниками местной иммиграционной службы. 

Таким образом, причиной запрета въезда этих граждан в Республику Корея стало нарушение ими иммиграционного законодательства РК.

Сотрудники консульского отдела Посольства оперативно подключаются к урегулированию ситуаций, возникающих в корейском аэропорту исключительно по вине самих «невъездных» граждан, для того чтобы помочь им вылететь обратно на территорию Российской Федерации в максимально короткие сроки. 

Необходимо учитывать, что в соответствии с действующими международными авиационными правилами ответственность за временное содержание вышеупомянутой категории лиц в зарубежном аэропорту несет авиакомпания, рейсом которой пассажиры прибыли на территорию иностранного государства и которая обязана организовать их возвращение в пункт вылета. 

Наши дипломаты незамедлительно информируют российские авиакомпании об инцидентах, возникающих с их пассажирами в Сеуле. Кроме того, консульский отдел регулярно обращается к представителям Иммиграционной службы РК и сотрудникам авиакомпаний в аэропорту Инчхон с требованием исключить какие-либо нарушения прав российских граждан, задерживаемых корейскими иммиграционными властями. Эти вопросы находятся под постоянным контролем руководства Посольства.

Пользуясь случаем, хотели бы вновь напомнить гражданам РФ о необходимости строго соблюдать иммиграционное законодательство Республики Корея, не пытаться использовать введенный в 2014 году безвизовый режим для въезда в Корею в целях незаконной трудовой деятельности. 

В случае нарушения законных прав и интересов российских граждан со стороны иммиграционных властей РК консульский отдел Посольства всегда готов оказать необходимое содействие в их защите (телефон для экстренной связи: +8210-6629-2134).

Заведующий консульским отделом Посольства России в РК



Социальные комментарии Cackle
^