27.04.2016
Осужденные Бурятии придумали математические задачки для сборника
В него вошли задачи по природно-климатическим, социально-экономическим и другим особенностям Бурятии

По инициативе учителей методического объединения естественнонаучного цикла издан республиканский сборник по математике «Бурятия в цифрах и задачах». В него вошли задачи, содержащие материал, освещающий природно-климатические, социально-экономические, культурологические особенности Республики Бурятия. Уникальность этого сборника заключается в том, что задачи составлены самими учащимися под руководством учителей-предметников исправительных учреждений. 

Целый год длился конкурс: процесс составления задач и их отбора. Лучшие задачи вошли в сборник, рецензенты которого – кандидат физико-математических наук Бурятского государственного университета Надежда Дондукова и кандидат географических наук Владимир Бабиков. 

- Сборник предназначен для учащихся и учителей школ уголовно-исполнительной системы республики, используется на уроках и на олимпиадах, конкурсах, викторинах. В условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов перед учителями стоит задача – превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в процесс развития личности учащегося, - рассказывает завуч школы при ИК-8 Светлана Марактаева. 

Организаторы конкурса, составители сборника - учителя вечерней школы №3 при ИК-8 Роза Лаврина, Ольга Стаценко и Галина Яновская подчеркивают, что главной целью этого проекта являлась реальная деятельность учащихся. Таким образом, учителя надеются, что сумели пробудить у осужденных интерес к своему предмету и к творчеству. 

В вечерней школе №3 при ИК-8 проводится большая работа, направленная на совершенствование методической деятельности педагогического коллектива, апробацию и внедрение педагогических средств, необходимых для социально-педагогической адаптации и дидактической коррекции обучающихся осужденных, базирующихся на личностно-ориентированной технологии обучения и технологии социально-личностной адаптации. 

zadahi.jpg

Фото: pixabay.com, пресс-служба УФСИН
Социальные комментарии Cackle
^