20.10.2016
В Бурятии удвоили количество рейсов в Нижнеангарск и Таксимо
При этом стоимость билетов заметно снизилась

С 24 октября авиакомпания «Пионер» запускает четвертый авиарейс, который будет следовать напрямую из Улан-Удэ до северных районов республики. Благодаря федеральным субсидиям и увеличенному пассажиропотоку цены на билеты снизились на 20 процентов.

Напомним, авиасообщение из Улан-Удэ в северные поселки Нижнеангарск и Таксимо с 1 сентября выполняет авиакомпания «Пионер» на самолетах АН-24.

- С 24 октября мы запускаем четвертый рейс в неделю до Нижнеангарска и Таксимо. Это будет прямой рейс по субботам, остальные три – транзитом через Иркутск. По нашим планам, уже следующим летом мы сможет летать на север каждый день, – рассказал коммерческий директор «Пионера» Абакар Абакаров.

Кроме северных поселков с понедельника запускаются рейсы в Читу (2 раза в неделю по тарифам от 1700 до 3225 рублей), в Бодайбо (3 раза в неделю через Иркутск и Нижнеангарск), до Якутска (3 раза в неделю через Иркутск и Таксимо).

Напомним, эта авиакомпания является получателем субсидии из федерального бюджета на выполнение межрегиональных авиаперевозок. Так субсидируются маршруты «Иркутск – Нижнеангарск - Иркутск», где стоимость авиабилета с учетом субсидии составляет 3700 рублей и «Иркутск – Таксимо - Иркутск» стоимость авиабилета с учетом субсидии составляет 5100 рублей. Отметим, благодаря этим субсидиям и количеству рейсов удалось снизить цену на авиабилеты.

- Мы снизили цены в среднем на полторы тысячи рублей, с запуском дополнительного рейса цена упадет еще рублей на 500-600. Мы сделали тарифную сетку с большим контрастом – от 3200 до 10200 рублей, чтобы мотивировать жителей покупать билеты заранее. Это позволит нам планировать рейсы и запускать дополнительные при необходимости, – говорит директор «Пионера».

По его словам, средняя стоимость билетов в Нижнеангарск находится в диапазоне от 6500 до 7500 рублей, в Таксимо от 7500 до 9000 рублей. Прежние цены до субсидирования – 11400 до Таксимо и 8500 до Нижнеангарска.

Напомним, перевозчик из Дагестана «Пионер» заменил на региональных перевозках ПАНХ, чьи самолеты были недавно арестованы.

- Вот говорят, пришли какие-то дагестанцы и забрали наши рейсы. «Пионер» работает на рынке перевозок с 1994 года. Да, сейчас мы зарегистрированы в Дагестане, но весь штат работает в Москве, скоро мы планируем перебраться в Краснодарский край. Самое главное, в Бурятии мы используем местного перевозчика и пилотов, – говорит Абакаров.

Именно «Бурал» стал представителем «Пионера» в Бурятии. По словам директора компании Александра Басюка, такое сотрудничество позволило выжить местному перевозчику.

- У нас осталось всего 3 самолета АН-24. С этим парком конкурировать на рынке нереально. А с «Пионером» мы сотрудничаем уже более 2 лет, раньше отдавали им самолеты во фрахт. А теперь наши специалисты не только летают, но и обслуживают самолеты. Не только в Бурятии, но и в Крыму, Казани и Волгограде, – отметил господин Басюк.

По словам Басюка, сейчас на рейсах на север республики задействованы 9 самолетов АН-24, при этом адекватной замены этому советской машине пока нет.

- Ни одна «иномарка» не может выполнять рейсы на грунтовую поверхность. Все машины проходят сертификацию на летную годность. Еще сможет летать до 3-7 лет, – успокаивает общественность директор «Бурала».

Фото: russianstock.ru
Социальные комментарии Cackle
^