Улан-Удэ «в пролете»: Монголия сделала ставку на иркутский аэропорт
Страна степей готова увеличить количество рейсов в соседний регион
Текст: Петр Санжиев
Монголия выдвинула идею увеличить частоту полетов между аэропортами Иркутска и Улан-Батора. Об этом, в частности, заявил генеральный консул Монголии в Иркутске Лувсандагва Амарсанаа во время посещения «воздушных ворот» Иркутска.
Как сообщает пресс-центр аэропорта, «господин Амарсанаа подчеркнул, что пассажиры аэропорта «Чингисхан» часто предпочитают транзитные перелеты через Иркутск прямым рейсам в центральную часть России».
Другими словами, направляясь в Москву, монголы делают перелет до какого-нибудь российского аэропорта, и потом пересаживаются на внутрироссийские авиарейсы. Вероятно, получается дешевле.
Сегодня, напоминает иркутский аэропорт, компания «Aero Mongolia» совершает рейс по маршруту «Улан-Батор – Иркутск» только дважды в неделю.
Также дипломат отметил значимость иркутской «воздушной гавани» в развитии связей между областью и Монголией.
Руководство аэропорта «Иркутск» заверило монгольскую сторону, что «перевозчику будет оказано максимальное содействие в расширении полетной программы».
«У нас давние партнерские отношения с аэропортом «Чингисхан» и его базовой авиакомпанией. В этом году будет обновлено соглашение о сотрудничестве между аэропортами. Впервые двусторонний документ был подписан 12 лет назад», - цитирует пресс-центр гендиректора АО «Международный аэропорт «Иркутск» Алексея Рендоревского.
Таким образом, Бурятия со своим международным аэропортом не сумела стать главной транзитной точкой для монголов, которые летят из Страны степей в центральную часть РФ.
Иркутск не только является такой точкой сегодня, но и готов увеличивать свою значимость. Примечательно, что встречу с руководством иркутского аэропорта инициировали сами монголы. Выбирая между Иркутском и Улан-Удэ, они, видимо, предпочли иркутян.
Напомним, сейчас регулярное авиасообщение между Улан-Удэ и Улан-Батором отсутствует. Ранее оно осуществлялось с лета 2010 года по осень 2012-го. Затем рейс был закрыт из-за убыточности. В 2014 году Россия и Монголия отменили визовый режим, и поток монгольских туристов в Бурятию серьезно вырос. В октябре-декабре 2015 года авиакомпания «ИрАэро» возобновила полеты, но они снова были прекращены из-за снижения пассажиропотока и убыточности перевозок.
Фото: «Номер один»
Как сообщает пресс-центр аэропорта, «господин Амарсанаа подчеркнул, что пассажиры аэропорта «Чингисхан» часто предпочитают транзитные перелеты через Иркутск прямым рейсам в центральную часть России».
Другими словами, направляясь в Москву, монголы делают перелет до какого-нибудь российского аэропорта, и потом пересаживаются на внутрироссийские авиарейсы. Вероятно, получается дешевле.
Сегодня, напоминает иркутский аэропорт, компания «Aero Mongolia» совершает рейс по маршруту «Улан-Батор – Иркутск» только дважды в неделю.
Также дипломат отметил значимость иркутской «воздушной гавани» в развитии связей между областью и Монголией.
Руководство аэропорта «Иркутск» заверило монгольскую сторону, что «перевозчику будет оказано максимальное содействие в расширении полетной программы».
«У нас давние партнерские отношения с аэропортом «Чингисхан» и его базовой авиакомпанией. В этом году будет обновлено соглашение о сотрудничестве между аэропортами. Впервые двусторонний документ был подписан 12 лет назад», - цитирует пресс-центр гендиректора АО «Международный аэропорт «Иркутск» Алексея Рендоревского.
Таким образом, Бурятия со своим международным аэропортом не сумела стать главной транзитной точкой для монголов, которые летят из Страны степей в центральную часть РФ.
Иркутск не только является такой точкой сегодня, но и готов увеличивать свою значимость. Примечательно, что встречу с руководством иркутского аэропорта инициировали сами монголы. Выбирая между Иркутском и Улан-Удэ, они, видимо, предпочли иркутян.
Напомним, сейчас регулярное авиасообщение между Улан-Удэ и Улан-Батором отсутствует. Ранее оно осуществлялось с лета 2010 года по осень 2012-го. Затем рейс был закрыт из-за убыточности. В 2014 году Россия и Монголия отменили визовый режим, и поток монгольских туристов в Бурятию серьезно вырос. В октябре-декабре 2015 года авиакомпания «ИрАэро» возобновила полеты, но они снова были прекращены из-за снижения пассажиропотока и убыточности перевозок.
Фото: «Номер один»
Теги
Общество