В Бурятии продают жвачку с заданиями, которые используют в "группах смерти"
Подозрительные надписи на упаковке озадачили местную власть
Текст: Эльвира Долговых
В январе 2017 года в кампании Wrigley началась рекламная акция бренда Five «Правда или действие», вызвавшая подозрения у потребителей. Жевательные резинки с подозрительными надписями на упаковке призывают подростков начать «странную игру», дают непонятные задания, рассказами о выполнении которых, предлагают делиться в сети. На упаковке жевательной резинки содержатся задания: улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Детям и подросткам также предлагается задуматься о том, что нужно обязательно сделать перед смертью.
Представитель кампании Wrigley в России Надежда Лобачева дала разъяснения в СМИ о ситуации и сообщила, что акция приостановлена, акционный товар изымается из продажи и заменяется на регулярный продукт, сейчас «эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара». «В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы», - сообщила Н. Лобачева.
Вместе с тем житель п. Горячинск Прибайкальского района республики обнаружил в продаже на одной из автозаправок в п. Турка жвачку с опасной игрой на упаковке. По мнению покупателя, информация привлекает внимание детей, подталкивает их к суицидальному поведению.
Уполномоченный по правам ребенка в Бурятии Татьяна Вежевич обращается ко всем жителям республики с призывом незамедлительно сообщать о фактах продажи в торговых точках жевательной резинки Five «Правда или действие». Контактный телефон в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в РБ – 8 (3012) 21-28-79.
Фото: pixabay.com
Представитель кампании Wrigley в России Надежда Лобачева дала разъяснения в СМИ о ситуации и сообщила, что акция приостановлена, акционный товар изымается из продажи и заменяется на регулярный продукт, сейчас «эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара». «В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы», - сообщила Н. Лобачева.
Вместе с тем житель п. Горячинск Прибайкальского района республики обнаружил в продаже на одной из автозаправок в п. Турка жвачку с опасной игрой на упаковке. По мнению покупателя, информация привлекает внимание детей, подталкивает их к суицидальному поведению.
Уполномоченный по правам ребенка в Бурятии Татьяна Вежевич обращается ко всем жителям республики с призывом незамедлительно сообщать о фактах продажи в торговых точках жевательной резинки Five «Правда или действие». Контактный телефон в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в РБ – 8 (3012) 21-28-79.
Фото: pixabay.com