02.10.2017 в 16:26

В Бурятии сдают еще 15 км «дороги жизни» в северные районы

В республике растет финансирование дорожной отрасли
A- A+
В Бурятии сдают еще 15 км «дороги жизни» в северные районы
В этом году сданы очередные 14,7 км трассы «Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян». Реконструирован участок до Максимихи. Об этом сегодня доложил министр транспорта Бурятии Сергей Козлов. 

«В ближайшее время, заключили контракт, продолжим работу по оставшемуся разрыву, находящемуся в неудовлетворительном состоянии, 230-254 км. Мы планируем в течение 2017, 2018, 2019 гг. завершить этот объект и соединиться хорошей автомобильной дорогой до Усть-Баргузина», - сказал Сергей Козлов. 

В нынешнем строительном сезоне республике удалось добиться дополнительного финансирования из федерального бюджета в 347 миллиона рублей.

Всего, в течение 2017 г. на дороги регионального значения инвестируют 3,9 миллиарда рублей. 

Сдадут 33 км. Помимо очередного куска дороги на север, в текущем году завершится обустройство 53-68 км автодороги «Шергино - Оймур - Заречье»  Работа идет в рамках программы по развитию туризма. Также «победили разруху» на пятикилометровом отрезке трассу «Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо». Участок был маленький, но проблемный. Плюс работа по мостам и обустройству сел.

Если говорить о федеральных, региональных и местных дорогах Бурятии, в целом, то в 2017 году на них было ассигновано 10,5 миллиардов рублей (половина пошла на федеральные трассы). На сорок процентов больше, чем в минувшем году.

Реконструировано и отремонтировано 320 км дорог, что в 1,8 раза больше прошлогоднего результата. Проведена работа по 16 мостам. В восьми населенных пунктах произведена комплексное дорожное обустройство. 

В Улан-Удэ отремонтировали 12 улиц, 96 проездов и дворовых территорий, обустроены 11 светофорных объектов и отремонтированы шесть остановок. Практически ежедневно рассматривается положение с ремонтом дороги в «сотые» кварталы Улан-Удэ. 

«При производстве работ на объектах строительства и ремонта используем современные технологии и материалы. Выполняем ремонт дорог по технологии «холодный ресайклинг». Данная технология позволяет нам, в среднем, при ремонте одного километра дороги экономить около трех миллионов рублей. По указанной технологии  мы отремонтировали уже 36 км дорог (8 км – 33 км автодороги «Улан-Удэ - Николаевский -  Тарбагатай - Окино Ключи» и 27-38 км автодороги «Улан-Удэ – Заиграево – Кижинга - Хоринск). При реконструкции и ремонтах, вместо простой асфальтобетонной смеси нами стал применяться щебеночно-мастичный асфальтобетон, срок службы которого в полтора раза дольше, чем простого асфальтобетона», - отмечает министр.

В этом году резко усилен контроль за строительством дорог. Так, напомним, был закуплен специальный сканер, который определяет толщину асфальтобетона. Если результаты вызывают подозрение, то делается вырубка образца дорожного покрытия, сделанного строительной компании-подрядчика. Его исследует лаборатория.

Даже при изготовлении асфальтобетона идет лабораторный входной контроль сырья – качество щебня, какая фракция щебня, смотрят и сколько добавляется битума. Это позволяет уменьшить риск укладки некачественного дорожного покрытия.

Фото: http://russianstock.ru
Теги
дорога

Все новости

ЗУРХАЙ
с 17 по 23 апреля

Читайте также

В Бурятии пройдет «Неделя раннего выявления сахарного диабета»
С 22 по 26 апреля горожане смогут бесплатно проверить уровень сахара в крови
19.04.2024 в 16:36
Эксперты в России объяснили, почему банки раздают кредитки всем подряд
Кредитоспособность населения падает, а банкам все равно надо как-то зарабатывать
19.04.2024 в 16:26
Жителей Бурятии приглашают к участию в акции «Сад памяти»
Мероприятие состоится 17 мая на территории Заиграевского лесничества
19.04.2024 в 16:12
В Бурятии поголовье коров сократилось почти на 5%
При этом численность других сельхозживотных и птицы немного выросла
19.04.2024 в 15:50
Следующая новость
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.