Глава Бурятии хочет отхватить часть «железнодорожного» пирога
Алексей Цыденов планирует «перетащить» в республику железнодорожных операторов
Текст: Константин Воронов
В Бурятии, возможно, зарегистрируются крупнейшие железнодорожные операторы страны. Об этом в интервью БГТРК заявил глава республики Алексей Цыденов.
По его словам, на сегодня федеральным законодательством, налоговым кодексом предусмотрена льгота: налог на движимое имущество, поставленное на баланс с 1 января 2013 года. С 1 января 2018 года эта федеральная льгота прекращает свое действие и отнесена на решение региональных властей.
- Мы приняли решение о продлении этой льготы в отношении железнодорожного подвижного состава, - сообщил Алексей Цыденов, - У меня были встречи со всеми крупнейшими железнодорожными операторами в Москве. Уже есть конкретная заинтересованность. На следующей неделе приезжают первые люди, которые изучают вопрос перерегистрации у нас. Но в чем суть? Получив льготу на новые вагоны, у компании большой парк старых вагонов, условно старых, сделанных до 2013 года, по которым приходит налог на имущество. Также у компании значительный платеж по налогу на прибыль, поэтому, даже дав эту льготу, мы все равно получаем больше.
Как рассказал глава Бурятии, речь не идет о создании некоего «бурятского оффшора».
- Сейчас уже приняты такие решения в пяти субъектах, которые точно также пытаются за счет этого решения привлечь к себе железнодорожные компании. Поэтому у нас здесь соревновательный дух немножко с другими регионами. Но я думаю, свою часть пирога тоже постараемся в этом плане заработать, - отметил руководитель республики.
Фото: pixabay.com
По его словам, на сегодня федеральным законодательством, налоговым кодексом предусмотрена льгота: налог на движимое имущество, поставленное на баланс с 1 января 2013 года. С 1 января 2018 года эта федеральная льгота прекращает свое действие и отнесена на решение региональных властей.
- Мы приняли решение о продлении этой льготы в отношении железнодорожного подвижного состава, - сообщил Алексей Цыденов, - У меня были встречи со всеми крупнейшими железнодорожными операторами в Москве. Уже есть конкретная заинтересованность. На следующей неделе приезжают первые люди, которые изучают вопрос перерегистрации у нас. Но в чем суть? Получив льготу на новые вагоны, у компании большой парк старых вагонов, условно старых, сделанных до 2013 года, по которым приходит налог на имущество. Также у компании значительный платеж по налогу на прибыль, поэтому, даже дав эту льготу, мы все равно получаем больше.
Как рассказал глава Бурятии, речь не идет о создании некоего «бурятского оффшора».
- Сейчас уже приняты такие решения в пяти субъектах, которые точно также пытаются за счет этого решения привлечь к себе железнодорожные компании. Поэтому у нас здесь соревновательный дух немножко с другими регионами. Но я думаю, свою часть пирога тоже постараемся в этом плане заработать, - отметил руководитель республики.
Фото: pixabay.com
Теги
Экономика