Администрация главы Бурятии хочет отремонтировать сотню машин за пять дней
Весьма любопытный аукцион состоится 11 декабря в сфере госзакупок Бурятии
Текст: Газета
Хозяйственно-транспортный комплекс администрации главы Бурятии выставил на тендер заказ: «Выполнение работ по текущему ремонту автомобилей». Стартовая цена - 782 тысячи рублей. Это без учета запасных частей, которые поставляет исполнитель контракта. Их оплатят отдельно. На какую сумму - пока не известно, поскольку никто не знает, сколько их потребуется.
В этом тендере больше всего удивляют просто фантастические требования к скорости – все работы необходимо выполнить в течение 5 дней со дня подписания контракта. Именно такое время отводится на определение неисправностей у сотни автомобилей правительственного гаража и их ремонт.
Кроме того, в техдокументации прописаны просто невероятные требования к поставке запчастей. Подрядчик должен иметь их на своем складе, а в случае отсутствия организовать их доставку в течение одного, максимум трех дней. Как видно из представленных в документации марок машин правительственного гаража, это в основном представительские японские, американские и корейские иномарки.
Все запасные части на иномарки в Бурятию официально везут из Москвы, именно там располагаются самые крупные распределительные центры. Но можно ли реально доставить детали из Москвы в Улан-Удэ в столь короткие сроки? В улан-удэнском офисе интернет-магазина по поставкам запчастей Isnext корреспонденту «Номер один» сообщили, что сроки поставки запчастей в Улан-Удэ составляют 14 дней. С коллегами согласны и в компании EuroAuto03 – сроки поставок деталей к американским и европейским автомобилям редко когда бывают меньше двух рабочих недель.
Как же поставщику умудриться уложиться в столь невероятные сроки – один-три дня? Здесь можно предположить, что будущему подрядчику можно особо не заморачиваться столь сложными логистическими схемами. Скорее всего, подрядчик уже известен. Как и список недостающих деталей.
Думается, что подобные требования по срокам являются избыточными и совершенно невыполнимыми, что может ограничить конкуренцию на торгах. Может, для этого все и делается? Чтобы конкуренты отошли в сторону и не мешали осваивать бюджет?
Служба информации «Номер один»
Фото: russianstock.ru
В этом тендере больше всего удивляют просто фантастические требования к скорости – все работы необходимо выполнить в течение 5 дней со дня подписания контракта. Именно такое время отводится на определение неисправностей у сотни автомобилей правительственного гаража и их ремонт.
Кроме того, в техдокументации прописаны просто невероятные требования к поставке запчастей. Подрядчик должен иметь их на своем складе, а в случае отсутствия организовать их доставку в течение одного, максимум трех дней. Как видно из представленных в документации марок машин правительственного гаража, это в основном представительские японские, американские и корейские иномарки.
Все запасные части на иномарки в Бурятию официально везут из Москвы, именно там располагаются самые крупные распределительные центры. Но можно ли реально доставить детали из Москвы в Улан-Удэ в столь короткие сроки? В улан-удэнском офисе интернет-магазина по поставкам запчастей Isnext корреспонденту «Номер один» сообщили, что сроки поставки запчастей в Улан-Удэ составляют 14 дней. С коллегами согласны и в компании EuroAuto03 – сроки поставок деталей к американским и европейским автомобилям редко когда бывают меньше двух рабочих недель.
Как же поставщику умудриться уложиться в столь невероятные сроки – один-три дня? Здесь можно предположить, что будущему подрядчику можно особо не заморачиваться столь сложными логистическими схемами. Скорее всего, подрядчик уже известен. Как и список недостающих деталей.
Думается, что подобные требования по срокам являются избыточными и совершенно невыполнимыми, что может ограничить конкуренцию на торгах. Может, для этого все и делается? Чтобы конкуренты отошли в сторону и не мешали осваивать бюджет?
Служба информации «Номер один»
Фото: russianstock.ru
Теги
Общество