Куда обращаться, если нагрубили в маршрутке?
Дарима Баторовна, Улан-Удэ.
Отвечает главный специалист отдела транспорта управления промышленности и транспорта Юрий Тихоненко: "По этим вопросам можно обращаться к нам в отдел транспорта по телефону: 21-26-73. Можно подать жалобу как в письменном, так и в устном виде. Желательно, чтобы жалобщик не только сообщал о каком-то нелицеприятном факте, но и указывал номер автомобиля и обязательно оставлял свои координаты. Мы сразу звоним руководителю маршрута, который либо созванивается с пассажиром, либо они встречаются. Можно прямо у нас в кабинете. Внутри каждой бригады есть свой устав, в котором ряд нормативов. На первом месте — работа по оказанию услуг пассажирам. Иногда бывает, что пассажир сам и был зачинщиком, виновником конфликтной ситуации. Нужно сначала разобраться. Если же виновник — водитель, то совет коллектива, посоветовавшись, решает, что делать с нарушителем устава. Иногда руководитель может принять решение единолично. Если жалобы поступают неоднократно, с нарушителем обходятся жестко, вплоть до отстранения от работы ".