Чему верить?

То, что на различных распродажных акциях довольно легко попасть под жернова лохотрона, знают многие. То, что реклама — это часто не очень честный двигатель прогресса, тоже люди если не знают, то догадываются.
A- A+
Пожалуйста, яркое подтверждение призыва "Не верь глазам своим" прислала наш народный корреспондент Татьяна. Правда, если внимательно вчитаться в рекламную газету "Эльдорадо", покупателей ждет, скорее, приятное удивление. Попытка приобрести комплект чайник+утюг+мини-печь может в итоге обернуться появлением в доме микроволновки и холодильника, если верить картинке. Обмен неравноценный, но для покупателей явно выгодный. Может, стоит поспешить.

К.Л. Все же интересно, указанная цена будет взиматься за набор из трех предметов или двух?

 

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.