Мост через протоку откроется в сентябре
С другого края моста, со стороны Левого берега, в настоящее время идет строительство тоннельного перехода. С его вводом на выезде с моста будет создан бессветофорный перекресток, что значительно повысит безопасность дорожного движения. После открытия моста все иные мосты в этом месте будут снесены.
Мостовой переход со всеми прилагающимися наворотами стоит почти полмиллиарда рублей. К сегодняшнему дню строители освоили половину суммы. В начале строительства было переселено четыре дома. Недавно переселены жильцы еще трех домов.
Второй по значению мост, который строится сейчас в столице республики, — это путепровод между Новым мостом и 40-м кварталом. Сей мост не имеет большого значения для остальной Бурятии, зато улан-удэнские автомобилисты ждут его, как спасение от пробок. Сбывается многолетняя мечта водителей ездить напрямую из "октябрьских" кварталов в Железнодорожный район.
"Строительством данного путепровода мы разгружаем улицы Тулаева, Кольцова, Жердева, Шумяцкого и Дарханскую. На машине за три минуты можно будет попасть из Железнодорожного района на проспект Строителей, с выходом на БСМП, на роддом", — говорит Виктор Хандаев.
Путепровод находится в высокой степени готовности. Он почти километровый — 998 метров. Уже четко видно как пойдут автомашины, где будут идти трамваи. Предусмотрены три полосы движения в каждую сторону. Трамвайные пути будут проложены посередине моста. Путепровод, кстати, открывает новые возможности для более эффективного использования парка городских трамваев. С его пуском в Улан-Удэ останутся три конечных трамвайных пункта.
Необычность путепровода в том, что он будет иметь при себе два комплекса для стоянки автомобилей общей вместимостью более семисот автомашин. Такого в столице Бурятии еще не было.