Открылся рейс Улан-Удэ -- Пекин

Аэропорт «Байкал» ждут перемены после реконструкции. В связи с нарастающим международным пассажиропотоком в аэропорту появится не только современный пункт пропуска, но и неотъемлемая часть международных терминалов – магазин дьюти-фри. А пока аэропорт наращивает число международных авиарейсов – накануне был выполнен рейс в Пекин.
A- A+
Аэропорт «Байкал» ждут перемены после реконструкции. В связи с нарастающим международным пассажиропотоком в аэропорту появится не только современный пункт пропуска, но и неотъемлемая часть международных терминалов – магазин дьюти-фри. А пока аэропорт наращивает число международных авиарейсов – накануне был выполнен рейс в Пекин.

16 июня авиакомпанией S7 Airlines выполнен первый регулярный международный рейс по маршруту Улан-Удэ – Пекин. Рейсы будут выполняться с периодичностью два раза в неделю на самолете Boeing 737-800, оснащенном салонами экономического и бизнес-класса.

Рейс S7 521 Улан-Удэ – Пекин вылетает каждые понедельник и субботу в 23:45 и прибывает в столицу Китая в 01:30 по местному времени. Вылет обратного рейса S7 522 – по вторникам и воскресеньям в 02:20, прибытие в Улан-Удэ – в 06:20.

Таким образом, аэропорт «Байкал» теперь обслуживает международные рейсы в пять стран: Китай, Турция, Монголия, Вьетнам и Таиланд. Хотя вылеты в Бангкок прекращены на лето, в связи с сезонным падением спроса – в Таиланде сейчас слишком жарко для россиян.

- Мы немного опоздали с открытием пекинского рейса. Это связано с затянувшимися переговорами с авиакомпаниями, - сообщил директор аэропорта «Байкал» Александр Ленцов. – Мы планировали начать летать с «Руслайном», но с ними у нас не получилось. С S7 тоже получилось поздновато. Так что мы не сильно надеемся, что к нам пойдет турист из Пекина, может, только в августе. Но к следующему году, я надеюсь, у туристов будет пользоваться популярностью данное направление.

В связи с растущим международным пассажиропотоком аэропорт планируют оборудовать магазином duty-free. Но, как пояснил Александр Ленцов, сделать это в нынешнем году вряд ли удастся.

- Проблема в чем, есть «точка безубыточности», когда duty-free все же открывается. То есть необходим определенный пассажиропоток, - говорит директор аэропорта «Байкал».

- При этом нам нужно понимать, что тот ремонт, который мы сейчас сделаем для улучшения пропускной способности пассажиров по международному сектору, на сегодняшний момент еще не закончен. Будет закончен, надеюсь, к первому августа. Если в конце этого года его не откроем, то я думаю, что до лета следующего года процентов 90, что мы его сделаем.

Александр Ленцов также подчеркнул, что место для магазина уже есть, однако его открытие находится на стадии переговоров. Как отметил директор аэропорта, все дело в том, что магазин может организовать лишь специальная компания из Москвы, которая специализируется на этом виде бизнеса. Рядовым же предпринимателям осуществить это вряд ли получится.

Также стоит отметить, что улан-удэнский аэропорт закупил специальный погрузчик, который призван ускорить обслуживание пассажиров. Грузоподъемностью семь тонн, он способен загружать на борт самолета крупногабаритные грузы. Как обещает руководство аэропорта, вкупе с переоборудованным международным сектором это позволит сократить время обслуживания одного рейса в два раза, примерно до двух с половиной часов.

Напомним, как сообщало ИА «Байкал-Daily», стоимость ремонта аэропорта в Улан-Удэ составит около 214 миллионов рублей. Обновленное здание оснастят пунктами пограничного и таможенного контроля, а также узлом спецсвязи пограничной службы ФСБ России.

В подвале будут подсобные помещения службы контроля, на первом этаже - помещения Таможенной службы, залы получения багажа и таможенного контроля, блок помещений санитарно-карантинного пункта и места для сотрудников ветеринарного и фитосанитарного контроля. На втором этаже расположатся залы ожидания, зал транзитных пассажиров, консульский пункт, зона предполетного контроля, а также VIP и президентские комнаты.

Служба информации «Номер один».
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.