Раздали гламурные валенки

6 декабря в кафе «Жили–Были» прошла очередная церемония за достижения в рекламе «Хрустальный валенок». Премия учреждена кафедрой рекламы и связей с общественностью ВСГУТУ.
A- A+
6 декабря в кафе «Жили–Были» прошла очередная церемония за достижения в рекламе «Хрустальный валенок». Премия учреждена кафедрой рекламы и связей с общественностью ВСГУТУ.

В этом году произошли значительные изменения. Победители определялись в результате конкурса, который проходил в два этапа. На первом Союз промышленников и предпринимателей Бурятии называл компании в семи номинациях: стройматериалы, одежда, обувь и аксессуары, местные производители и дистрибьюторы продуктов питания, кафе и рестораны, автосалоны, товары для дома и BTL-акции. Номинантов в категориях: лучшая газета, журнал, радио, телеканал горожане назвали сами. Второй этап - голосование в Интернете на официальном сайте премии, которое продолжалось в течение двух недель. За это время свой голос отдали почти две тысячи человек.

- Премия «Хрустальный валенок» представляет особый интерес для рекламодателей, т.к. они получат объективную оценку эффективности своей рекламы, - говорят организаторы премии. - Конкурс проводится в целях повышения качества рекламного продукта и рекламных кампаний в нашей республике. Ведь реклама не только продает, но и формирует имидж рекламодателя, а также города и республики в целом. Поэтому важно, чтобы реклама была качественной.

Пять лет назад «Валенок» начинался как язвительная премия за сомнительные достижения в области рекламы. Но в скором времени «плохой» рекламы почти не осталось, и «Сибирский валенок» превратился в «Хрустальный».

Победителями конкурса в этом году стали рекламодатели, чья реклама была правильно опознана большинством покупателей. В номинации «стройматериалы» победу одержала торговая группа «СМИТ»; в номинации «одежда, обувь и аксессуары» - сеть салонов оптики «Оптика Сэсэг»; «местные производители и дистрибьюторы продуктов питания» – компания «Байкалфарм» водка «Белый песец»; «кафе и рестораны» - ресторан Grand Senator; «автосалоны» - автосалон «Байкал моторс»; «товары для дома» - торгово-производственная компания «Белая Юрта»; «BTL-акция» - неделя моды Baikal Fashion Week-2012; «лучшая газета» – Информ Полис; «лучший телеканал» – «Ариг Ус»; «лучший журнал» – «Выбирай»; «лучшее радио» - «Европа Плюс».

- Этот конкурс позволяет оценить эффективность рекламных кампаний, а также узнать наиболее эффективные каналы распространения информации, т.к. горожане голосуют не только за самую эффективную рекламу, но и за самые популярные СМИ. Создание рекламы - это работа не одного человека, а команды людей, которые стремятся к одной цели. Всегда приятно выделить что-то новое и полезное для себя, а также наградить лучших, отметила директор рекламного агентства «Жираф» Валентина Намсараева.

Служба информации «Номер один».
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.