Первый хайвэй Монголии
Монголия в своем развитии все быстрее уходит в отрыв от Бурятии. В мае т.г. от сопредельного с Бурятией города Алтан-Булаг начнется строительство хайвэя. Скоростная трасса пройдет через Улан-Батор и уйдет на юг, к городу Замын-Ууд (на монголо-китайской границе).
Монголия в своем развитии все быстрее уходит в отрыв от Бурятии. В мае т.г. от сопредельного с Бурятией города Алтан-Булаг начнется строительство хайвэя. Скоростная трасса пройдет через Улан-Батор и уйдет на юг, к городу Замын-Ууд (на монголо-китайской границе).
Длина хайвэя составит тысячу километров. Его построят в соответствие с передовыми европейскими стандартами. Строительные работы завершатся в октябре 2015 года. Как заявляют организаторы проекта, скоростная трасса станет важным маршрутом, соединяющим крупные экономические центры планеты -- Европу и Азию.
Исполнителем проекта выступает группа The Chinggis Land Development Group, которая объединила свыше 10 национальных компаний. Общая стоимость дороги – 3,5 млрд долларов США, т.е. один километр обойдется в 3,5 млн долларов.
Трасса имеет ясную экономическую цель. Стоимость товаров, перемещающихся между РФ и КНР, оценивается в 80 млрд долларов. Ожидается, что в грядущие пять лет цифра достигнет 200 млрд Монголы хотят оттянуть часть грузопотока на свой хайвэй.
Примечательно, что по договору концессии автобан с 2015 по 2040 гг. будет находиться в собственности The Chinggis Land Development Group. Потом он перейдет в собственность монгольского государства.
Петр Санжиев, «Номер один».
Длина хайвэя составит тысячу километров. Его построят в соответствие с передовыми европейскими стандартами. Строительные работы завершатся в октябре 2015 года. Как заявляют организаторы проекта, скоростная трасса станет важным маршрутом, соединяющим крупные экономические центры планеты -- Европу и Азию.
Исполнителем проекта выступает группа The Chinggis Land Development Group, которая объединила свыше 10 национальных компаний. Общая стоимость дороги – 3,5 млрд долларов США, т.е. один километр обойдется в 3,5 млн долларов.
Трасса имеет ясную экономическую цель. Стоимость товаров, перемещающихся между РФ и КНР, оценивается в 80 млрд долларов. Ожидается, что в грядущие пять лет цифра достигнет 200 млрд Монголы хотят оттянуть часть грузопотока на свой хайвэй.
Примечательно, что по договору концессии автобан с 2015 по 2040 гг. будет находиться в собственности The Chinggis Land Development Group. Потом он перейдет в собственность монгольского государства.
Петр Санжиев, «Номер один».