Монголия модернизирует общественный транспорт
В столице Монголии на прошлой неделе запущена интересная новинка. В качестве эксперимента, на два месяца, начато ночное троллейбусное движение.
В столице Монголии на прошлой неделе запущена интересная новинка. В качестве эксперимента, на два месяца, начато ночное троллейбусное движение.
В эксперименте участвуют четыре троллейбуса. Они будут ходить по двум маршрутам (по два на каждом) с 23 часов до 5 часов утра. По одному интервал движения установлен в 40 мин., по другому – в 25 мин. Цена проезда для взрослых около 1000 тугриков (примерно 22 руб.), для детей 500 тугриков. Троллейбусы произведены в Монголии. В целях безопасности ночные троллейбусы оснащены GPS и камерами.
Мэрии Улан-Удэ тоже неплохо бы в сфере пассажирского обслуживания предпринять какие-то шаги в сторону улучшения. Речь даже не о ночном, а хотя бы о дневном обслуживание разных уголков Улан-Удэ. Ночное движение, наверное, пока ни к чему, т.к. столицу Бурятмм нельзя сравнить с более чем миллионным Улан-Батором, крупнейшим городом региона Байкала. Через три года там даже намечено закончить строительство первой ветки метро -- по заказу монголов документация уже разрабатывается одной японской компанией. Но все равно улан-удэнские власти должны что-то делать…
Служба информации «Номер один».
В эксперименте участвуют четыре троллейбуса. Они будут ходить по двум маршрутам (по два на каждом) с 23 часов до 5 часов утра. По одному интервал движения установлен в 40 мин., по другому – в 25 мин. Цена проезда для взрослых около 1000 тугриков (примерно 22 руб.), для детей 500 тугриков. Троллейбусы произведены в Монголии. В целях безопасности ночные троллейбусы оснащены GPS и камерами.
Мэрии Улан-Удэ тоже неплохо бы в сфере пассажирского обслуживания предпринять какие-то шаги в сторону улучшения. Речь даже не о ночном, а хотя бы о дневном обслуживание разных уголков Улан-Удэ. Ночное движение, наверное, пока ни к чему, т.к. столицу Бурятмм нельзя сравнить с более чем миллионным Улан-Батором, крупнейшим городом региона Байкала. Через три года там даже намечено закончить строительство первой ветки метро -- по заказу монголов документация уже разрабатывается одной японской компанией. Но все равно улан-удэнские власти должны что-то делать…
Служба информации «Номер один».