Тепло пришло не ко всем

В квартиры улан-удэнцев постепенно приходит отопление
A- A+
Начался отопительный сезон 2015-2016 гг. Сейчас, пока не пришли настоящие холода, самое время посмотреть, доходит ли тепло до ваших батарей.

Как отмечают представители города, по существующим правилам минимальная температура в квартире должна быть +18 градусов.

Честно говоря, это холодновато. Но поверим на слово…

«Капитальный ремонт по тепловым сетям у нас закончен в полном объеме – в этом году переложено 8,5 км. Все управляющие компании тоже подготовили свои дома к отопительному сезону. Всего домов у нас порядка 2060.

В течение недели все дома, по графику, подключались. Остались не подключены те дома, по которым есть замечания – по внутридомовой разводке, внутриквартальные сети», - говорит Константин Мошковский, председатель улан-удэнского комитета городского хозяйства. 

К началу недели тепло не пришло в 9 домов. Из них 6 домов расположены на ул. Трактовой – на территории бывшего армейского склада. На тамошней теплотрассе утечка, с которой идет борьба. 

На ул. Конечной, 3а и 3б тоже аварийная ситуация на трассе. Эта сеть ранее обслуживалась военными, а теперь ее никто не обслуживает. Решается вопрос о передаче хозяйства под ответственность ПАО «ТГК-14». 

У дома на ул. Кирпичной, 3б тоже идут работы по ликвидации утечки. 

Нет тепла также в некоторых других домах. Это объясняется тем, что созданные там ТСЖ решили не включать тепло, пока можно терпеть похолодание, будут терпеть. Предположительно, будут терпеть до 1 октября. 

Существуют неприятные моменты с «ТГК-14», читинская фирма не дает «добро» на подключение. В основном речь идет про военных. 

«В случае некачественного предоставления коммунальных услуг потребителю необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей Управляющей компании. 

При разговоре с диспетчером необходимо сообщить свои ФИО, адрес, причину обращения (желательно с указанием температуры).

Диспетчер, который принял заявку, в свою очередь, обязан сообщить потребителю свое ФИО, номер и время зарегистрированной заявки в журнале, а также причину отсутствия отопления», - сообщает Алена Азаревич, и.о. начальника Управления муниципальной жилищной инспекции. 

Если «управляшка» не приняла действенных мер по жалобе жильца-потребителя, батареи по-прежнему еле греют, то надо обращаться в муниципальную жилищную инспекцию (чтобы провести контрольное, надзорное мероприятие). Либо позвонить в Единую городскую диспетчерскую службу по телефону 051. 

Служба информации «Номер один». 
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.