Наказание за школьное хамство
Депутаты Хурала выступили с инициативой наказывать учеников и родителей за оскорбление педагогов
Сейчас обращение республиканского парламента в Госдуму обсуждается в комитетах.
- К сожалению, у нас в республике такие случаи имеются, - пояснил инициатор обращения, председатель комитета Хурала по социальной политике Игорь Марковец. - Сейчас дети порой неуважительно относятся к учителям, да и родители могут вести себя с педагогами недостойно. Это вредит авторитету педагога и профессии учителя в целом. Обращение также направляется нашим депутатам в Госдуме, членам Совета Федерации от Бурятии с просьбой оказать содействие в принятии положительного решения по данному вопросу.
В тексте обращения Хурал «выражает серьезную обеспокоенность по поводу участившихся случаев агрессивного поведения учеников в адрес учителей. Сообщения средств массовой информации о таких случаях появляются все чаще, в социальных сетях сотни видеороликов, в которых запечатлены случаи применения насилия и публичных оскорблений со стороны обучающихся, что свидетельствует о недостаточности существующих мер их защиты».
По мнению депутатов, добросовестный учитель часто становится заложником действий обучающихся, связанных с использованием современной фото- и видеотехники, не имеет возможности защитить свои честь и достоинство после размещения такой информации в сети Интернет.
Авторы обращения приводят в пример резонансный случай 2018 года, когда подростки с топором совершили нападение на учителя и учеников средней школы № 5 в Сосновом Бору города Улан-Удэ Республики Бурятия и устроили поджог. По их мнению, одной из причин трагедии может быть и снижение авторитета учителя.
«Считаем необходимым установить административную и уголовную ответственность за публичное оскорбление и применение насилия в отношении педагогических работников при исполнении ими профессиональных обязанностей», подытоживают хуралисты.
Судя по всему, текст этого обращения будет рассмотрен на ближайшей сессии Хурала, которая состоится 6 мая. И если большинство депутатов проголосуют «за», то документ отправится в Госдуму России.
Служба информации «Номер один».
- К сожалению, у нас в республике такие случаи имеются, - пояснил инициатор обращения, председатель комитета Хурала по социальной политике Игорь Марковец. - Сейчас дети порой неуважительно относятся к учителям, да и родители могут вести себя с педагогами недостойно. Это вредит авторитету педагога и профессии учителя в целом. Обращение также направляется нашим депутатам в Госдуме, членам Совета Федерации от Бурятии с просьбой оказать содействие в принятии положительного решения по данному вопросу.
В тексте обращения Хурал «выражает серьезную обеспокоенность по поводу участившихся случаев агрессивного поведения учеников в адрес учителей. Сообщения средств массовой информации о таких случаях появляются все чаще, в социальных сетях сотни видеороликов, в которых запечатлены случаи применения насилия и публичных оскорблений со стороны обучающихся, что свидетельствует о недостаточности существующих мер их защиты».
По мнению депутатов, добросовестный учитель часто становится заложником действий обучающихся, связанных с использованием современной фото- и видеотехники, не имеет возможности защитить свои честь и достоинство после размещения такой информации в сети Интернет.
Авторы обращения приводят в пример резонансный случай 2018 года, когда подростки с топором совершили нападение на учителя и учеников средней школы № 5 в Сосновом Бору города Улан-Удэ Республики Бурятия и устроили поджог. По их мнению, одной из причин трагедии может быть и снижение авторитета учителя.
«Считаем необходимым установить административную и уголовную ответственность за публичное оскорбление и применение насилия в отношении педагогических работников при исполнении ими профессиональных обязанностей», подытоживают хуралисты.
Судя по всему, текст этого обращения будет рассмотрен на ближайшей сессии Хурала, которая состоится 6 мая. И если большинство депутатов проголосуют «за», то документ отправится в Госдуму России.
Служба информации «Номер один».