Без вести убит

Девятнадцатилетний студент железнодорожного лицея Алексей Бобылев жил как многие его ровесники: радовался жизни, гулял с любимой девушкой, мечтал работать на железной дороге. Особой страстью для него был самый популярный вид спорта на земле — футбол. Играть он начал еще в раннем детстве. Однако всего этого больше не будет. Родные Алексея уже полгода не могут найти его.
A- A+
7 октября 2004 года Алексей должен был участвовать в футбольных соревнованиях, он ушел из дома и не вернулся. Как позже установило следствие, Алексей вместе с другом, добираясь домой из поселка Восточный, оказался на конечной маршрута N3 на площади Банзарова. Оттуда они двинулись вверх по улице Смолина и дошли до автовокзала, где наткнулись на группу молодых людей, живущих неподалеку. Между парнями возникла словесная перепалка, переросшая в драку. Перевес был на стороне местных, они начали жестоко избивать двух парней. Другу Алексея удалось убежать от наседавшей толпы. Алексея же больше никто не видел. С тех пор для Марины Юрьевны Бобылевой начались тягостные дни поисков сына. Она вынуждена была уйти в отпуск, затем оформить больничный лист.
Милиция и прокуратура провела огромную розыскную работу, и в конце марта наконец-таки были задержаны трое подозреваемых. Некоторые из них, несмотря на свою молодость, уже знакомы с тюремным бытом. Четвертый предполагаемый участник событий подался в бега. У Бобылевых появилась надежда выяснить обстоятельства случившегося и найти тело Алексея. Согласно показаниям одного из задержанных, до смерти избитый парень был закопан в котловане за автовокзалом. Однако в указанном месте милиция тело не обнаружила. Поисками Алексея осенью были заняты даже водолазы МЧС. Их работа также оказалась безуспешной. С завершением ледохода они снова примутся искать тело Алексея. Родные и друзья Бобылевых сами активно подключились к поискам. Они раскапывали мерзлую землю в районе автовокзала и в округе, не прекращая поиски даже ночью, однако все усилия на протяжении последнего месяца пока не приносят результатов. И все же надежду найти Алексея родственники не оставляют. В Генеральной прокуратуре России они запросили геодометр — передвижную станцию, которая помогает находить тела.
— Мне бы только найти моего сына и похоронить его по-человечески. Я даже готова простить тех парней, которые повстречались с моим Алешей и так бесчеловечно обошлись. Бог им судья. Очень устала за эти полгода, иногда такое бессилие наступает, что непонятно, как быть... — говорит Мария Бобылева. — Второго апреля ему исполнилось бы двадцать лет, а мы в этот день ищем его в земле. Как жить, когда твой сын где-то лежит закопанный. Врагу не пожелаешь такого.
Сейчас подозреваемые в совершении преступления молодые люди начали отказываться от своих первоначальных признательных показаний и стали отрицать свою вину. А поскольку следствие не располагает телом убитого, доказательств причастности их к пропаже Алексея Бобылева очень мало.



© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.