Почему почта приходит не ежедневно

Уважаемая редакция "Номер один", Вам пишет подписчик Вашей газеты Алексей Зиновьевич Кондрашов, житель села Михайловка Кижингинского района. Мне очень нравится Ваша газета, и я выписываю ее уже 3 года. Вот только получаем мы ее и другую корреспонденцию очень нерегулярно. Я обращаюсь к Вам с просьбой от имени получателей почты, которые живут от Кижинги вверх по Кодуну. Нас обслуживает Хоринская почта. Газеты и письма нам возят 2 раза в неделю и то нерегулярно. Часто машины приходят поздно, и газеты приносят только на следующий день. А газеты мы выписываем и оплачиваем за ежедневную доставку. Просим помочь, чтобы почту получать каждый день. Они нарушают "Закон о защите прав потребителя". За что платим? Услуги должны быть выполнены в срок!
Кондратьев А.З., Кижингинский район.
A- A+
По словам заместителя начальника Управления Федеральной почтовой связи РБ Светланы Убеевой, стоимость услуг по доставке почты рассчитывается исходя из частоты доставки и удаленности объекта. С некоторых пор по понятным причинам эта услуга стала весьма затратной, поэтому в Управлении Федеральной почтовой связи РБ приняли решение сократить количество доставок в неделю, чтобы избежать резкого увеличения стоимости доставки, а значит, и сокращения количества подписчиков. Так что, уважаемый Алексей Зиновьевич, ежедневная доставка приведет к удорожанию услуг почтовой связи для Вашего района, ведь несмотря на то, что Почта России — учреждение государственное, существует оно исключительно за счет собственных средств.
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.