Рекордный ремонт дорог
В этом году на ремонт и реконструкцию автодорог в Бурятии были потрачены рекордные 8 миллиардов рублей. Большая часть работ уже завершена. В среднем на один километр отремонтированных дорог пришлось потратить 50 миллионов рублей.
На трассы федерального значения приходится 839 км, 3530 км являются дорогами республиканского значения. Все остальное – дороги местного значения. На все автодороги в нынешнем году предусмотрено направить 8,2 млрд руб. Сумма почти полностью освоена.
- Сумма беспрецедентная. Никогда еще в истории Бурятии таких средств на автомобильные дороги не направлялось. Таких вводов в строй Бурятия тоже еще не знала. Из них 3,3 млрд руб. – на федеральные дороги, -- отмечает поставленный рекорд Сергей Белоколодов, зам. министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ.
На федеральных трассах, например, введен 15-километровый участок дороги Улан-Удэ – Кяхта, которая является международным транзитным коридором. Здесь проведена реконструкция (близ Гусиноозерска). На 85 км будет введен в работу стационарный пункт весового контроля. Отремонтировано 168 км федеральных трасс, а также 12 мостов, труб для пропуска воды.
На дороги регионального уровня в этом сезоне направлено больше, чем на федеральные – 4,1 млрд. Наиболее осязаемым результатом здесь является ввод в строй после реконструкции 51 км дороги «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян», с мостовым переходом через реку Баргузин (5,4 км длиной, вместе с подходами к мосту).
Также следует отметить, что к концу года завершится реконструкция трех мостов: в Кабанском, Баунтовском и Еравнинском районах. На дорогах обустраивается освещение. В Улан-Удэ появились несколько светофоров и также отремонтирован ряд дорог, дворовых территорий.
Кстати, в среднем 1 км дорог обходится примерно в 50 млн руб. Хотя, в зависимости от сложности, кое-где стоимость реконструкции 1 км доходит до 100 млн.
На местах тоже понемногу делают дороги. 10,5 км в Баргузинском, Курумканском районах. В Тунке сделан мост в местности Далахай, заканчиваются работы по дороге к Вышке – 5,7 км. Завершат подъезд к поселку Энхалук.
Петр Санжиев, «Номер один».
- Сумма беспрецедентная. Никогда еще в истории Бурятии таких средств на автомобильные дороги не направлялось. Таких вводов в строй Бурятия тоже еще не знала. Из них 3,3 млрд руб. – на федеральные дороги, -- отмечает поставленный рекорд Сергей Белоколодов, зам. министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ.
На федеральных трассах, например, введен 15-километровый участок дороги Улан-Удэ – Кяхта, которая является международным транзитным коридором. Здесь проведена реконструкция (близ Гусиноозерска). На 85 км будет введен в работу стационарный пункт весового контроля. Отремонтировано 168 км федеральных трасс, а также 12 мостов, труб для пропуска воды.
На дороги регионального уровня в этом сезоне направлено больше, чем на федеральные – 4,1 млрд. Наиболее осязаемым результатом здесь является ввод в строй после реконструкции 51 км дороги «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян», с мостовым переходом через реку Баргузин (5,4 км длиной, вместе с подходами к мосту).
Также следует отметить, что к концу года завершится реконструкция трех мостов: в Кабанском, Баунтовском и Еравнинском районах. На дорогах обустраивается освещение. В Улан-Удэ появились несколько светофоров и также отремонтирован ряд дорог, дворовых территорий.
Кстати, в среднем 1 км дорог обходится примерно в 50 млн руб. Хотя, в зависимости от сложности, кое-где стоимость реконструкции 1 км доходит до 100 млн.
На местах тоже понемногу делают дороги. 10,5 км в Баргузинском, Курумканском районах. В Тунке сделан мост в местности Далахай, заканчиваются работы по дороге к Вышке – 5,7 км. Завершат подъезд к поселку Энхалук.
Петр Санжиев, «Номер один».