В Улан-Баторе начали ходить эко-автобусы
Пару дней назад они уже вышли на улицы города и перевозят пассажиров

25 ноября прошла церемония презентации автобусов, которые разработали монгольские инженеры. Автобусы произведены местной компанией «Eco Bus» и оснащены двигателями экологического стандарта Евро-4.
Ряд комплектующих автобуса импортные (двигателестроение в Монголии находится на нулевом уровне и поэтому купить движки с выбросами уровня Евро-4 - это вполне нормально), но многие сделаны внутри Монголии. Это тоже мировая практика. Даже американцы летают в космос на эффективных двигателях, которые покупают в России.
Как отмечает в связи с выходом новых автобусов официальный сайт мэрии города, в Улан-Баторе работает программа развития общественного транспорта до 2020 года, которая соотнесена с планом по созданию новых рабочих мест и развитию технологий.
Мэр Бат-Уул поблагодарил инженеров и рабочих, которые выпускают автобусы.
«Это прекрасный пример национального производства, - сказал градоначальник. - Реформа парка общественного транспорта Улан-Батора потребует примерно 2500 новых автобусов. Если мы будем импортировать извне указанное число автобусов, это окажется дорого».
Он отметил, что лучше строить свой завод, чем импортировать, и реформа пройдет с невысокими затратами средств.
Компания потратила для изготовления 20-ти эко-автобусов 5,3 миллиардов тугриков. Не совсем понятно, что имеется в виду под этой суммой, но если это исключительно затраты на выпуск 20 автобусов, то один обошелся примерно в 265 миллионов тугриков.
В рублях, по курсу Монголбанка 1 рубль равен около 30,5 тугрикам, это примерно 8,7 миллионов рублей за автобус.
По какой цене автобусы продаются - не уточняется. Сложно оценить насколько конкурентоспособны цены на монгольские автобусы, но производство запущено и это вносит вклад в импортозамещение по-монгольски. Качество тоже трудно оценить по заметке на сайте улан-баторской мэрии, но фото смотрятся нарядно.
Если соотношение цена/качество окажется приемлемым, то такие монгольские автобусы можно было бы закупить, на условиях тендера, и для столицы Бурятии. Климатические условия одинаковые. Об этом сообщает ulaanbaatar.mn.
Фото: www.ulaanbaatar.mn
Ряд комплектующих автобуса импортные (двигателестроение в Монголии находится на нулевом уровне и поэтому купить движки с выбросами уровня Евро-4 - это вполне нормально), но многие сделаны внутри Монголии. Это тоже мировая практика. Даже американцы летают в космос на эффективных двигателях, которые покупают в России.
Как отмечает в связи с выходом новых автобусов официальный сайт мэрии города, в Улан-Баторе работает программа развития общественного транспорта до 2020 года, которая соотнесена с планом по созданию новых рабочих мест и развитию технологий.
Мэр Бат-Уул поблагодарил инженеров и рабочих, которые выпускают автобусы.
«Это прекрасный пример национального производства, - сказал градоначальник. - Реформа парка общественного транспорта Улан-Батора потребует примерно 2500 новых автобусов. Если мы будем импортировать извне указанное число автобусов, это окажется дорого».
Он отметил, что лучше строить свой завод, чем импортировать, и реформа пройдет с невысокими затратами средств.
Компания потратила для изготовления 20-ти эко-автобусов 5,3 миллиардов тугриков. Не совсем понятно, что имеется в виду под этой суммой, но если это исключительно затраты на выпуск 20 автобусов, то один обошелся примерно в 265 миллионов тугриков.
В рублях, по курсу Монголбанка 1 рубль равен около 30,5 тугрикам, это примерно 8,7 миллионов рублей за автобус.
По какой цене автобусы продаются - не уточняется. Сложно оценить насколько конкурентоспособны цены на монгольские автобусы, но производство запущено и это вносит вклад в импортозамещение по-монгольски. Качество тоже трудно оценить по заметке на сайте улан-баторской мэрии, но фото смотрятся нарядно.
Если соотношение цена/качество окажется приемлемым, то такие монгольские автобусы можно было бы закупить, на условиях тендера, и для столицы Бурятии. Климатические условия одинаковые. Об этом сообщает ulaanbaatar.mn.
Фото: www.ulaanbaatar.mn