В Бурятии открыли мост за 140 миллионов рублей
Четыре года два села были отрезаны от большой земли
Текст: Лев Хандажапов
12 октября в Бичурском районе возле села Верхний Маргинтуй был торжественно открыт новый мост через реку Хилок. Длина железобетонного моста – 153 метра, на его строительство было выделено 139,8 млн. рублей.
Напомним, его построили по наказам местных жителей, собранных в рабочей поездке главы республики Вячеслава Наговицына и ходе избирательной кампании на выборах в Народный Хурал РБ в сентябре 2013 года.
Деревянный мост возле села Верхний Маргинтуй был построен в 1975 году и сгорел в 2012 году. В результате два села остались отрезанными от большой земли - проехать в зимнее время можно было только по ледовой переправе. А в теплое время года - лишь на дежурной лодке с 7-00 до 18-00 в рабочие дни либо по объездной дороге, по которой путь до села Бичура составлял 180 км, что на 50 км. длиннее предыдущей дороги.
- Мост был построен за два года подрядной организацией ОАО «Мостоотряд № 34». В мае 2014 года на начало строительства данного моста средства были выделены из дорожного фонда. Общий объем инвестиций составил 139,8 млн. рублей, в том числе из республиканского бюджета 127,1 млн. рублей и 12,7 млн. рублей из местного бюджета, – сообщил министр транспорта Сергей Козлов.
Длина железобетонного моста составила 153,4 погонных метра. В 2016 году также ведется перестройка 5 аварийных мостов и работы еще на двух мостах, которые будут завершены в 2016 году.
Напомним, в Бурятии из 1081 моста более 100 признаны аварийными. За 2011-2016 года в Бурятии было построено и отремонтировано 68 аварийных мостов, самым крупным из них стал мостовой переход через реку Баргузин протяженностью 411 метров. Он обошелся в 2 миллиарда и заменил паромную переправу.
Фото: пресс-служба Минтранса Бурятии
Напомним, его построили по наказам местных жителей, собранных в рабочей поездке главы республики Вячеслава Наговицына и ходе избирательной кампании на выборах в Народный Хурал РБ в сентябре 2013 года.
Деревянный мост возле села Верхний Маргинтуй был построен в 1975 году и сгорел в 2012 году. В результате два села остались отрезанными от большой земли - проехать в зимнее время можно было только по ледовой переправе. А в теплое время года - лишь на дежурной лодке с 7-00 до 18-00 в рабочие дни либо по объездной дороге, по которой путь до села Бичура составлял 180 км, что на 50 км. длиннее предыдущей дороги.
- Мост был построен за два года подрядной организацией ОАО «Мостоотряд № 34». В мае 2014 года на начало строительства данного моста средства были выделены из дорожного фонда. Общий объем инвестиций составил 139,8 млн. рублей, в том числе из республиканского бюджета 127,1 млн. рублей и 12,7 млн. рублей из местного бюджета, – сообщил министр транспорта Сергей Козлов.
Длина железобетонного моста составила 153,4 погонных метра. В 2016 году также ведется перестройка 5 аварийных мостов и работы еще на двух мостах, которые будут завершены в 2016 году.
Напомним, в Бурятии из 1081 моста более 100 признаны аварийными. За 2011-2016 года в Бурятии было построено и отремонтировано 68 аварийных мостов, самым крупным из них стал мостовой переход через реку Баргузин протяженностью 411 метров. Он обошелся в 2 миллиарда и заменил паромную переправу.
Фото: пресс-служба Минтранса Бурятии
Теги
Экономика