«Бурятские авиалинии» станут кавказскими
В компании сменились собственник и руководство
Текст: Газета
Последнюю местную авиакомпанию, которая летала в северные районы, выкупил перевозчик из Махачкалы «Пионер». Официально сделка будет оформлена на этой неделе.
В декабре состоялось внеочередное собрание Совета директоров ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии». Главным вопросом повестки стала смена собственников. После долгих переговоров контрольный пакет ушел к «Пионеру-региональные авиалинии». Напомним, именно эта компания в этом году выиграла тендер на субсидированные межрегиональные перевозки и выполняла рейсы из Улан-Удэ до Нижнеангарска и Таксимо через Иркутск. При этом фактически рейсы загружались силами именно «Бурала», который работал по контракту с махачкалинской компанией.
Отметим, «Пионер» — самый новый участник отечественного рынка воздушных пассажироперевозок, сформированный в мае 2016 года на базе работавшей с 1994 года дагестанской авиакомпании «Аэросервис». Авиаперевозчик зарегистрирован в Дагестане и летает из Махачкалы в Краснодар, Курск, Сочи, Симферополь, Волгоград и Минеральные воды. Также на место генерального директора, которое занимала Тамара Пайвина, пришел Алексей Савченков. Он работал в «Пионере» в должности исполнительного директора. Одной из причин смены руководства стали убытки, которые авиакомпания зафиксировала в 2015 м и 2016 году.
— «Бурятские авиалинии» в течение трех-четырех месяцев планируют осуществление мероприятий по недопущению наращивания убытков, частичной реструктуризации и значительному снижению образовавшейся задолженности, а уже к лету — увеличение количества регулярных пассажирских авиарейсов на 30%, — приводит слова Савченкова республиканский минтранс.
Напомним, «Бурятские авиалинии» в этом году отметили 90 летний юбилей и являются старейшим предприятием в Восточной Сибири. В парке воздушных судов насчитывается четыре самолета Ан-24 и вертолеты Ми-8.
В республике авиакомпания занималась местными полетами, связывающими Улан-Удэ с отдаленными районами Бурятии.
По словам Савченкова, «Бурал» в новом качестве продолжит осуществлять республиканские авиарейсы по санитарной авиации на имеющихся вертолетах Ми-8, а также оказывать авиауслуги добывающим компаниям. Что будет с коллективом авиакомпании и останется ли прежним название, пока не известно. Учитывая, что другой бурятский перевозчик — ПАНХ — находится в предбанкротном состоянии, можно утверждать, что Бурятия осталась без местных авиалиний.
Артем Самсонов, «Номер один»
Фото: russianstock.ru
В декабре состоялось внеочередное собрание Совета директоров ОАО «Авиакомпания Бурятские авиалинии». Главным вопросом повестки стала смена собственников. После долгих переговоров контрольный пакет ушел к «Пионеру-региональные авиалинии». Напомним, именно эта компания в этом году выиграла тендер на субсидированные межрегиональные перевозки и выполняла рейсы из Улан-Удэ до Нижнеангарска и Таксимо через Иркутск. При этом фактически рейсы загружались силами именно «Бурала», который работал по контракту с махачкалинской компанией.
Отметим, «Пионер» — самый новый участник отечественного рынка воздушных пассажироперевозок, сформированный в мае 2016 года на базе работавшей с 1994 года дагестанской авиакомпании «Аэросервис». Авиаперевозчик зарегистрирован в Дагестане и летает из Махачкалы в Краснодар, Курск, Сочи, Симферополь, Волгоград и Минеральные воды. Также на место генерального директора, которое занимала Тамара Пайвина, пришел Алексей Савченков. Он работал в «Пионере» в должности исполнительного директора. Одной из причин смены руководства стали убытки, которые авиакомпания зафиксировала в 2015 м и 2016 году.
— «Бурятские авиалинии» в течение трех-четырех месяцев планируют осуществление мероприятий по недопущению наращивания убытков, частичной реструктуризации и значительному снижению образовавшейся задолженности, а уже к лету — увеличение количества регулярных пассажирских авиарейсов на 30%, — приводит слова Савченкова республиканский минтранс.
Напомним, «Бурятские авиалинии» в этом году отметили 90 летний юбилей и являются старейшим предприятием в Восточной Сибири. В парке воздушных судов насчитывается четыре самолета Ан-24 и вертолеты Ми-8.
В республике авиакомпания занималась местными полетами, связывающими Улан-Удэ с отдаленными районами Бурятии.
По словам Савченкова, «Бурал» в новом качестве продолжит осуществлять республиканские авиарейсы по санитарной авиации на имеющихся вертолетах Ми-8, а также оказывать авиауслуги добывающим компаниям. Что будет с коллективом авиакомпании и останется ли прежним название, пока не известно. Учитывая, что другой бурятский перевозчик — ПАНХ — находится в предбанкротном состоянии, можно утверждать, что Бурятия осталась без местных авиалиний.
Артем Самсонов, «Номер один»
Фото: russianstock.ru
Теги
бизнес