На авиазаводе в Улан-Удэ соберут Ка-226Т для Индии
Ранее предприятие республики выпускало только продукцию «Миля»
Холдинг «Ростеха» «Вертолеты России» создает дублирующее производство новейшего легкого вертолета Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), сообщили изданию «Коммерсант» в компании. Кумертауское авиационное производственное предприятие в Башкирии, где производится сейчас Ка-226Т, сохранит полный цикл сборки, но для силовых ведомств РФ, гражданских эксплуатантов и отдельных инозаказчиков.
Решение принято «для скорейшего выполнения» межправительственного соглашения, заключенного в октябре с индийской госкомпанией Hindustan Aeronautics Limited. Стороны договорились создать СП по локализации производства Ка-226Т в Бангалоре. Но первые 60 машин будут собраны в России, еще 140 Ка-226Т — в Индии по лицензии. «Распределение зоны ответственности между предприятиями» позволит выполнить «приоритетный проект в установленные сроки и без потери качества», сообщили «Ъ» в холдинге.
Ка-226Т — легкий многоцелевой вертолет, модификация разработанного ОАО «Камов» (входит в «Вертолеты России») Ка-226. Позволяет перевозить до семи человек, в транспортной версии — одну тонну груза. Оснащен двумя двигателями Arrius французской Safran Helicopter Engines, способен летать днем и ночью в любых метеоусловиях. В России выпущено около 70 Ка-226Т, в основном для госструктур.
Отметим, что сейчас на авиазаводе в Улан-Удэ выпускают только продукцию «Миля». Это различные модификации вертолетов Ми-8/17 и Ми-171А2 – модернизация той же серии.
Возможно, этот заказ поможет ведущему предприятию республики исправить не очень радужные перспективы. Напомним, на декабрьской сессии Хурала Бурятии руководитель завода Леонид Белых сообщил, что на предприятии грядёт снижение объёмов производства, причём весьма значительное. И подлитая такая ситуация не только в 2017, но в двух последующих годах.
По словам Леонида Белых, в будущем году налоговые отчисления завода не превысят 400 миллионов. В прошлом году, напомним, авиазавод заплатил около шести миллиардов. Это в 15 раз больше, чем запланировано на 2017-й год.
Фото: russianhelicopters.aero
Решение принято «для скорейшего выполнения» межправительственного соглашения, заключенного в октябре с индийской госкомпанией Hindustan Aeronautics Limited. Стороны договорились создать СП по локализации производства Ка-226Т в Бангалоре. Но первые 60 машин будут собраны в России, еще 140 Ка-226Т — в Индии по лицензии. «Распределение зоны ответственности между предприятиями» позволит выполнить «приоритетный проект в установленные сроки и без потери качества», сообщили «Ъ» в холдинге.
Ка-226Т — легкий многоцелевой вертолет, модификация разработанного ОАО «Камов» (входит в «Вертолеты России») Ка-226. Позволяет перевозить до семи человек, в транспортной версии — одну тонну груза. Оснащен двумя двигателями Arrius французской Safran Helicopter Engines, способен летать днем и ночью в любых метеоусловиях. В России выпущено около 70 Ка-226Т, в основном для госструктур.
Отметим, что сейчас на авиазаводе в Улан-Удэ выпускают только продукцию «Миля». Это различные модификации вертолетов Ми-8/17 и Ми-171А2 – модернизация той же серии.
Возможно, этот заказ поможет ведущему предприятию республики исправить не очень радужные перспективы. Напомним, на декабрьской сессии Хурала Бурятии руководитель завода Леонид Белых сообщил, что на предприятии грядёт снижение объёмов производства, причём весьма значительное. И подлитая такая ситуация не только в 2017, но в двух последующих годах.
По словам Леонида Белых, в будущем году налоговые отчисления завода не превысят 400 миллионов. В прошлом году, напомним, авиазавод заплатил около шести миллиардов. Это в 15 раз больше, чем запланировано на 2017-й год.
Фото: russianhelicopters.aero
Теги
бизнес