Жительница Улан-Удэ взыскала свыше 200 тысяч рублей за сломанный телевизор
В ремонте и замене бракованной техники ей отказали
Текст: Константин Воронов
Судебные приставы межрайонного отдела по исполнению особых производств помогли взыскать улан-удэнке денежные средства за некачественный телевизор, приобретенный в сети магазинов бытовой техники.
Радость покупателя, потратившего на дорогостоящий товар почти 63 тысячи рублей, была недолгой. Через шесть месяцев эксплуатации на телевизоре появилась трещина, а на экране – черная полоса. Обращение в магазин по сертификату «Быстросервис», за который женщина дополнительно заплатила около 9 тысяч рублей и по которому проблемы с товаром должны были решить в течение 72 часов, результатов не принесло: ей отказали в ремонте и замене телевизора.
В связи с тем, что претензии покупателя остались без внимания, женщине пришлось сделать сначала независимую экспертизу, подтвердившую дефект товара, а затем обратиться в суд.
– На основании исполнительного документа в службе судебных приставов было возбуждено производство, в ходе которого должнику – обществу с ограниченной ответственностью - было направлено требование об исполнении судебного решения. В дальнейшем судебный пристав обратил взыскание на денежные средства общества, находящиеся на расчетных счетах в кредитных учреждениях, - сообщил и.о. начальника межрайонного отдела по взысканию особых исполнительных производств Управления ФССП России по Республике Бурятия Баир Аюшеев.
В настоящий момент судебным приставом перечислено взыскателю свыше 200 тысяч рублей, в том числе стоимость телевизора и сертификата «Быстросервис», а также неустойка за нарушение сроков устранения недостатков, штраф за нарушение прав потребителя, компенсация морального вреда и судебные расходы.
Фото: pixabay.com
Радость покупателя, потратившего на дорогостоящий товар почти 63 тысячи рублей, была недолгой. Через шесть месяцев эксплуатации на телевизоре появилась трещина, а на экране – черная полоса. Обращение в магазин по сертификату «Быстросервис», за который женщина дополнительно заплатила около 9 тысяч рублей и по которому проблемы с товаром должны были решить в течение 72 часов, результатов не принесло: ей отказали в ремонте и замене телевизора.
В связи с тем, что претензии покупателя остались без внимания, женщине пришлось сделать сначала независимую экспертизу, подтвердившую дефект товара, а затем обратиться в суд.
– На основании исполнительного документа в службе судебных приставов было возбуждено производство, в ходе которого должнику – обществу с ограниченной ответственностью - было направлено требование об исполнении судебного решения. В дальнейшем судебный пристав обратил взыскание на денежные средства общества, находящиеся на расчетных счетах в кредитных учреждениях, - сообщил и.о. начальника межрайонного отдела по взысканию особых исполнительных производств Управления ФССП России по Республике Бурятия Баир Аюшеев.
В настоящий момент судебным приставом перечислено взыскателю свыше 200 тысяч рублей, в том числе стоимость телевизора и сертификата «Быстросервис», а также неустойка за нарушение сроков устранения недостатков, штраф за нарушение прав потребителя, компенсация морального вреда и судебные расходы.
Фото: pixabay.com
Теги
Общество