Мэрия Улан-Удэ открыла «горячую линию» по работе общественного транспорта
Туда можно звонить в случае ДТП или плохой работы маршрутчиков
Текст: Петр Санжиев
У жителей Улан-Удэ есть возможность отстоять свои пассажирские права. Как сообщает сайт мэрии города, недовольные граждане должны обращаться по «горячей линии» 45-45-53.
Возьмите свой сотовый телефон и прямо сейчас (!) запишите в память гаджета этот номер. Когда будет необходимо, нужный номер окажется у вас под рукой. Чиновники подчеркивают, что звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни.
Сюда можно обращаться не только по вопросам качества транспортного обслуживания населения городскими автобусными и трамвайными маршрутами, но и в случае различных дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов или трамваев.
Кроме того, «Номер один» напоминает своим читателям, что есть очень полезный ресурс. На нем отображается местоположение трамваев, автобусов в столице Бурятии. В реальном времени.

Фото: russianstock.ru
Возьмите свой сотовый телефон и прямо сейчас (!) запишите в память гаджета этот номер. Когда будет необходимо, нужный номер окажется у вас под рукой. Чиновники подчеркивают, что звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни.
Сюда можно обращаться не только по вопросам качества транспортного обслуживания населения городскими автобусными и трамвайными маршрутами, но и в случае различных дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов или трамваев.
Кроме того, «Номер один» напоминает своим читателям, что есть очень полезный ресурс. На нем отображается местоположение трамваев, автобусов в столице Бурятии. В реальном времени.

Фото: russianstock.ru
Теги
Общество