Минтранс Бурятии опроверг слухи о «неправильном» ремонте дороги в Максимиху
Работы ведутся по всем нормам, сообщает ведомство
Текст: Лев Хандажапов
Сегодня в одном из популярных пабликов Бурятии появился пост, где житель республики сетует, что дорожники «забыли» положить щебень при реконструкции дороги Улан-Удэ – Курумкан. В министерстве транспорта пояснили, что здесь используется сертифицированная щебеночно-песчаная смесь
Новость была опубликована в социальной сети сегодня. Автор приложил к посту несколько фотографий.
- На участке строительства дороги Улан-Удэ - Курумкан, перед Максимихой дорожники кладут асфальт прямо на земляное покрытие. Без щебеночной подушки. Может я просто чего-то не догоняют? Может это какие-то "нанотехнологии"? Но мне кажется это просто какой-то дорожно-строительный беспредел. Их что, никто не контролирует? Через год-два эта супердорогая дорога развалится и опять надо будет вбухать тучу денег на ремонт? Положили уже несколько километров таким макаром. Может остановить этих горе-строителей, пока не поздно? – спрашивает пользователь паблика.
На трассе Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян дорожные работы ведутся несколько лет. В этом году будет сдан 14-километровый участок этой трассы до Максимихи. Работы по тендеру проводит ООО «Труд», который является крупнейшим подрядчиком в республике.
С вопросом по технологии ремонта этой дороги «Номер один» обратился в министерство транспорта Бурятии.
- Все делается строго по технологии! Просто все привыкли видеть крупный щебень в городе. А здесь используется уплотненная щебеночно-песчаная смесь. Она такая плотная, что смотрится как монолит. Она светлого цвета, поэтому кажется, что это песок. Ткните палкой и увидите, что это плотный монолит. – объяснил заместитель министра Сергей Белоколодов.
Также в министерстве отметили, что гарантия на дорожное покрытие составляет 5 лет, а работы принимаются строго после лабораторных исследований.
Ранее министр транспорта Бурятии Сергей Козлов рассказал, что на завершение строительства дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян требуется 5,5 млрд. рублей. Этот вопрос обсуждался и во время визита в Бурятию президента России Владимира Путина.
- По проекту программы, которая еще не утверждена, на реконструкцию дороги на участке 230-251 км планируется выделение 1,8 млрд. В 2018 году - 700 миллионов, в 2019 – порядка 1 млрд. Также обсуждается включение остальных участков до Баргузина (271-316 км), – сообщил Сергей Козлов.
Фото: Минтранс РБ, "Аноним 03"
Новость была опубликована в социальной сети сегодня. Автор приложил к посту несколько фотографий.
- На участке строительства дороги Улан-Удэ - Курумкан, перед Максимихой дорожники кладут асфальт прямо на земляное покрытие. Без щебеночной подушки. Может я просто чего-то не догоняют? Может это какие-то "нанотехнологии"? Но мне кажется это просто какой-то дорожно-строительный беспредел. Их что, никто не контролирует? Через год-два эта супердорогая дорога развалится и опять надо будет вбухать тучу денег на ремонт? Положили уже несколько километров таким макаром. Может остановить этих горе-строителей, пока не поздно? – спрашивает пользователь паблика.
На трассе Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян дорожные работы ведутся несколько лет. В этом году будет сдан 14-километровый участок этой трассы до Максимихи. Работы по тендеру проводит ООО «Труд», который является крупнейшим подрядчиком в республике.
С вопросом по технологии ремонта этой дороги «Номер один» обратился в министерство транспорта Бурятии.
- Все делается строго по технологии! Просто все привыкли видеть крупный щебень в городе. А здесь используется уплотненная щебеночно-песчаная смесь. Она такая плотная, что смотрится как монолит. Она светлого цвета, поэтому кажется, что это песок. Ткните палкой и увидите, что это плотный монолит. – объяснил заместитель министра Сергей Белоколодов.
Также в министерстве отметили, что гарантия на дорожное покрытие составляет 5 лет, а работы принимаются строго после лабораторных исследований.
Ранее министр транспорта Бурятии Сергей Козлов рассказал, что на завершение строительства дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян требуется 5,5 млрд. рублей. Этот вопрос обсуждался и во время визита в Бурятию президента России Владимира Путина.
- По проекту программы, которая еще не утверждена, на реконструкцию дороги на участке 230-251 км планируется выделение 1,8 млрд. В 2018 году - 700 миллионов, в 2019 – порядка 1 млрд. Также обсуждается включение остальных участков до Баргузина (271-316 км), – сообщил Сергей Козлов.
Фото: Минтранс РБ, "Аноним 03"
Теги
ремонт дороги