Якутия готова эксплуатировать новые самолеты Улан-Удэнского авиазавода
Правда, их производство еще не началось
Текст: Константин Воронов
В рамках российского инвестиционного форума, который начнет свою работу 15 февраля в Сочи, планируется к подписанию соглашение «Об организации местных воздушных линий в регионах Российской Федерации» между Республикой Саха (Якутия), Республикой Бурятия, Министерством промышленности и торговли РФ и Министерством транспорта РФ.
Документ позволит начать совместную выработку финансовых и юридических механизмов, позволяющих организовать транспортно-логистическую сеть с применением парка самолетов ТВС-2 ДТС и их серийного производства на базе Улан-Удэнского авиазавода, сообщает пресс-служба правительства Республикой Саха (Якутия).
На пресс-конференции в январе этого года, говоря об обеспечении транспортной доступности населения, глава Якутии Егор Борисов высказался в пользу внедрения на местных авиалиниях Якутии отечественного самолета, нежели американского аналога, Cessna: «Это не наш самолет, он на северах не сможет летать. У нас есть другие направления по малой авиации, над которыми мы сегодня работаем».
Согласно проекту соглашения на базе АО АК «Полярные авиалинии» планируется организовать авиакомпанию для эксплуатации парка самолетов ТВС-2 ДТС.
Напомним, в начале февраля пресс-служба главы Бурятии сообщила, что Алексей Цыденов заручился поддержкой Минпромторга РФ по выпуску самолета ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода. Этот вопрос глава республики поднял на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
На заседании Алексей Цыденов рассказал о проблемах авиасообщения в регионе, одной из которых является качество и подбор самолетов.
- В России нет производства региональных самолетов аналогов АН-2. В реестре Росавиции находится 1200 бортов АН-2. Из аналогов только импортные – это Cessna, Pilatus и прочее. На сегодня разработана модель самолета ТВС-2ДТС, который уже произведен в опытном экземпляре. Мы предложили наладить его производство на базе Улан-Удэнского авиазавода и включить его в программу по развитию авиационной промышленности России до 2025 года, – предложил глава Бурятии Алексей Цыденов.
По оценке представителя Минпромторга, серийное производство самолета ТВС2-ТДС на базе Улан-Удэнского авиазавода, входящего в холдинг «Вертолеты России», возможно уже в 2019 году. В целях продолжения работы по данному самолету глава Бурятии Алексей Цыденов предложил провести выездное совещание комитета Совета Федерации по экономической политике осенью 2018 года в Улан-Удэ.
Фото: pixabay.com
Документ позволит начать совместную выработку финансовых и юридических механизмов, позволяющих организовать транспортно-логистическую сеть с применением парка самолетов ТВС-2 ДТС и их серийного производства на базе Улан-Удэнского авиазавода, сообщает пресс-служба правительства Республикой Саха (Якутия).
На пресс-конференции в январе этого года, говоря об обеспечении транспортной доступности населения, глава Якутии Егор Борисов высказался в пользу внедрения на местных авиалиниях Якутии отечественного самолета, нежели американского аналога, Cessna: «Это не наш самолет, он на северах не сможет летать. У нас есть другие направления по малой авиации, над которыми мы сегодня работаем».
Согласно проекту соглашения на базе АО АК «Полярные авиалинии» планируется организовать авиакомпанию для эксплуатации парка самолетов ТВС-2 ДТС.
Напомним, в начале февраля пресс-служба главы Бурятии сообщила, что Алексей Цыденов заручился поддержкой Минпромторга РФ по выпуску самолета ТВС-2ДТС на базе Улан-Удэнского авиазавода. Этот вопрос глава республики поднял на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
На заседании Алексей Цыденов рассказал о проблемах авиасообщения в регионе, одной из которых является качество и подбор самолетов.
- В России нет производства региональных самолетов аналогов АН-2. В реестре Росавиции находится 1200 бортов АН-2. Из аналогов только импортные – это Cessna, Pilatus и прочее. На сегодня разработана модель самолета ТВС-2ДТС, который уже произведен в опытном экземпляре. Мы предложили наладить его производство на базе Улан-Удэнского авиазавода и включить его в программу по развитию авиационной промышленности России до 2025 года, – предложил глава Бурятии Алексей Цыденов.
По оценке представителя Минпромторга, серийное производство самолета ТВС2-ТДС на базе Улан-Удэнского авиазавода, входящего в холдинг «Вертолеты России», возможно уже в 2019 году. В целях продолжения работы по данному самолету глава Бурятии Алексей Цыденов предложил провести выездное совещание комитета Совета Федерации по экономической политике осенью 2018 года в Улан-Удэ.
Фото: pixabay.com
Теги
Экономика