Бурятия оказалась в середине Национального туристического рейтинга
Республика вошла в число регионов «Крепкие профи»
Текст: Алексей Субботин
Бурятия заняла 45-е место в Национальном туристическом рейтинге по итогам 2018 года. Группа регионов, в которую вошла республика, называется «Крепкие профи», сообщает Центр информационных технологий «Рейтинг».
Критериями для оценки развития туристической отрасли российских регионов, их туристической привлекательности и туристического потенциала, популярности среди отечественных и иностранных туристов являются: уровень развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры; значимость туристической отрасли в экономике региона; доходность отрасли туризма и гостеприимства региона; развитие санаторно-курортной отрасли региона; популярность региона у туристов, приезжающих на несколько дней; популярность региона у иностранцев; туристическая уникальность; криминогенная обстановка; интерес к региону в интернете как к месту отдыха; продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве.
В соответствии с принципами работы Центра информационных технологий «Рейтинг» в исследовании учитывались мнения и оценки представителей экспертного сообщества – специалистов медиагруппы «Отдых в России», в которую входят журнал о внутреннем и въездном туризме и сайт «Отдых в России», информационные порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», а также глянцевый журнал и интернет-портал для англоязычной аудитории «Tourism & Leisure in Russia».
По каждому из критериев на основе анализа открытых источников и ведомственной статистики за 2017-2018 годы были подготовлены от одной до трех таблиц и проведено соответствующее ранжирование. Первое место в каждой таблице давало 8,5 балла. За каждое последующее место снималось по 0,1 балла. Так, 15 промежуточных таблиц образовали сводную таблицу, где по сумме общих баллов, с учетом экспертной оценки, были определены лидеры и аутсайдеры Национального туристического рейтинга.
Фото: russia-rating.ru
Критериями для оценки развития туристической отрасли российских регионов, их туристической привлекательности и туристического потенциала, популярности среди отечественных и иностранных туристов являются: уровень развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры; значимость туристической отрасли в экономике региона; доходность отрасли туризма и гостеприимства региона; развитие санаторно-курортной отрасли региона; популярность региона у туристов, приезжающих на несколько дней; популярность региона у иностранцев; туристическая уникальность; криминогенная обстановка; интерес к региону в интернете как к месту отдыха; продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве.
В соответствии с принципами работы Центра информационных технологий «Рейтинг» в исследовании учитывались мнения и оценки представителей экспертного сообщества – специалистов медиагруппы «Отдых в России», в которую входят журнал о внутреннем и въездном туризме и сайт «Отдых в России», информационные порталы «Российский туризм», «Инвестиции в туризм», а также глянцевый журнал и интернет-портал для англоязычной аудитории «Tourism & Leisure in Russia».
По каждому из критериев на основе анализа открытых источников и ведомственной статистики за 2017-2018 годы были подготовлены от одной до трех таблиц и проведено соответствующее ранжирование. Первое место в каждой таблице давало 8,5 балла. За каждое последующее место снималось по 0,1 балла. Так, 15 промежуточных таблиц образовали сводную таблицу, где по сумме общих баллов, с учетом экспертной оценки, были определены лидеры и аутсайдеры Национального туристического рейтинга.
Фото: russia-rating.ru