Экономика и бизнес
17.05.2019 в 18:50
В Бурятии меняют пролеты железнодорожного моста через Селенгу
В реконструкцию моста через главный приток Байкала вкладывается более 2,5 млрд рублей
Текст: Алексей Субботин
В рамках комплексной реконструкции железнодорожного моста через реку Селенгу на ВСЖД началась замена пролетных строений. Их будет установлено восемь, общей длиной более 577 м. Новые пролеты заменят прежние, установленные в 1938 году еще при строительстве сооружения, сообщили в пресс-службе ВСЖД.
Реконструкция моста была начата в мае 2018 года. За это время проведен капитальный ремонт опор и других конструктивных частей моста. Для проведения работ возведены специальные временные конструкции, на которых установлены домкраты высокой грузоподъемности. Задачей этих устройств станет перемещение пролетных строений, каждое из которых имеет длину более 88 м.
Работы по реконструкции моста рассчитаны на два года. За это время наряду с заменой пролетных строений будет проведено устройство новых эксплуатационных обустройств и железнодорожной инфраструктуры моста. Вместо железнодорожного пути на деревянных шпалах будет уложен бесстыковый путь на железобетонном основании. Строители проведут также укрепительные работы земляного полотна на подъездах к мосту. Кроме того, архитектурно-планировочными решениями проекта предусмотрено строительство комплекса зданий и сооружений для обслуживания и эксплуатации моста.
Железнодорожный мост через Селенгу на Транссибе, расположенный вблизи Улан-Удэ (Татаурово-Мостовой), реконструируют до конца 2019 года. Общий объем инвестиций составит более 2,5 млрд рублей. Существующий мост был построен в 1938 году, его общая длина составляет 577 метров. Работы осуществляются в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России.
Фото: rzd.ru
Реконструкция моста была начата в мае 2018 года. За это время проведен капитальный ремонт опор и других конструктивных частей моста. Для проведения работ возведены специальные временные конструкции, на которых установлены домкраты высокой грузоподъемности. Задачей этих устройств станет перемещение пролетных строений, каждое из которых имеет длину более 88 м.
Работы по реконструкции моста рассчитаны на два года. За это время наряду с заменой пролетных строений будет проведено устройство новых эксплуатационных обустройств и железнодорожной инфраструктуры моста. Вместо железнодорожного пути на деревянных шпалах будет уложен бесстыковый путь на железобетонном основании. Строители проведут также укрепительные работы земляного полотна на подъездах к мосту. Кроме того, архитектурно-планировочными решениями проекта предусмотрено строительство комплекса зданий и сооружений для обслуживания и эксплуатации моста.
Железнодорожный мост через Селенгу на Транссибе, расположенный вблизи Улан-Удэ (Татаурово-Мостовой), реконструируют до конца 2019 года. Общий объем инвестиций составит более 2,5 млрд рублей. Существующий мост был построен в 1938 году, его общая длина составляет 577 метров. Работы осуществляются в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России.
Фото: rzd.ru