Общество
19.01.2022 в 16:57
Авиакомпания «Аврора» открыла из Улан-Удэ пять новых направлений
Жители республики могут лететь в Хабаровск, Якутск, Красноярск, Агинское и даже на остров Ольхон
Текст: Константин Воронов
Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» в 2022 году увеличила маршрутную сеть в Бурятии на пять направлений: Улан-Удэ - Хабаровск, Улан-Удэ - Якутск, Улан-Удэ - Красноярск, Улан-Удэ – остров Ольхон (Иркутская область) и Улан-Удэ – Агинское (Забайкальский край). Первый маршрут из Улан-Удэ во Владивосток компания запустила еще в августе 2021 года, он действует и сейчас.
- Шесть направлений - это самое большое расширение маршрутной сети, «Аврора» является настоящим драйвером для аэропорта «Байкал». С ее приходом мы ощутили реальное снижение цен на межрегиональные перевозки. Например, если раньше билет до Хабаровска стоил 9000 рублей, то сейчас он стоит около 6000 рублей. Это очень конкурентная цена. В 2022-м и в последующие годы мы очень рассчитываем на «Аврору», потому что интерес к Дальнему Востоку у жителей страны высокий. Я думаю, что рейсом во Владивосток будут пользоваться не только туристы, но и бизнес, потому что на этом рейсе возят и товары, коммерческие грузы. Программа имеет очень хорошие перспективы, - рассказал гендиректор аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев.
Как ранее сообщил «Российской газете» министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, доступность авиаперевозок на Дальнем востоке повышается. Увеличено финансирование субсидируемых тарифов для дальневосточников с 5,5 до 6,5 млрд рублей. Еще 4 млрд выделяется на субсидирование магистральных авиаперевозок для граждан, которые пользуются социальными льготами.
Первые 20 социальных маршрутов были профинансированы на 1,2 млрд рублей в 2021 году. В 2022 году 5,9 млрд выделено на субсидирование 36 социально значимых межрегиональных маршрутов.
- Некоторых маршрутов раньше просто не существовало. Были опасения, что они окажутся невостребованными, но загрузка в сезон достигала 90%. Некоторые населенные пункты очень далеки и от центральной части России, и друг от друга. Поэтому наша цель - 535 маршрутов к 2025 году и 2 млн пассажиров в год, - отметил Алексей Чекунков.
Заявленные планы потребуют расширения и обновления авиапарка. Уже подписан график - будет закуплено 45 новых самолетов российского производства SSJ-100, Ил-114, Л-410 и ЛМС «Байкал» в 2022-2025 годах.
Фото: «Номер один»
- Шесть направлений - это самое большое расширение маршрутной сети, «Аврора» является настоящим драйвером для аэропорта «Байкал». С ее приходом мы ощутили реальное снижение цен на межрегиональные перевозки. Например, если раньше билет до Хабаровска стоил 9000 рублей, то сейчас он стоит около 6000 рублей. Это очень конкурентная цена. В 2022-м и в последующие годы мы очень рассчитываем на «Аврору», потому что интерес к Дальнему Востоку у жителей страны высокий. Я думаю, что рейсом во Владивосток будут пользоваться не только туристы, но и бизнес, потому что на этом рейсе возят и товары, коммерческие грузы. Программа имеет очень хорошие перспективы, - рассказал гендиректор аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев.
Как ранее сообщил «Российской газете» министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, доступность авиаперевозок на Дальнем востоке повышается. Увеличено финансирование субсидируемых тарифов для дальневосточников с 5,5 до 6,5 млрд рублей. Еще 4 млрд выделяется на субсидирование магистральных авиаперевозок для граждан, которые пользуются социальными льготами.
Первые 20 социальных маршрутов были профинансированы на 1,2 млрд рублей в 2021 году. В 2022 году 5,9 млрд выделено на субсидирование 36 социально значимых межрегиональных маршрутов.
- Некоторых маршрутов раньше просто не существовало. Были опасения, что они окажутся невостребованными, но загрузка в сезон достигала 90%. Некоторые населенные пункты очень далеки и от центральной части России, и друг от друга. Поэтому наша цель - 535 маршрутов к 2025 году и 2 млн пассажиров в год, - отметил Алексей Чекунков.
Заявленные планы потребуют расширения и обновления авиапарка. Уже подписан график - будет закуплено 45 новых самолетов российского производства SSJ-100, Ил-114, Л-410 и ЛМС «Байкал» в 2022-2025 годах.
Фото: «Номер один»
Теги
авиация