"Эльдорадо" наказано
— Сколько раз мне пришлось приезжать из Каменска в Улан-Удэ, в сервисную службу "Эльдорадо"! Но телефон не только не чинили, но еще и обвинили меня в том, что я, якобы, сам вскрывал телефон, и сломал его, — сетует Вилли Кребс.
По словам Вилли, специалисты Роспотребнадзора, куда он неоднократно обращался за помощью, в этом вопросе абсолютно ничем ему не помогли.
Только благодаря Обществу защиты прав потребителей Республики Бурятия в лице заместителя председателя этой организации Аграфены Грудининой и личной настойчивости Кребсу все-таки удалось доказать свою правоту.
— По делу было проведено четыре экспертизы, которые показали, что в телефоне произошло какое-то окисление контактов, то есть дефект был допущен заводом-изготовителем, — говорит Вилли Кребс.
— В пользу Кребса была взыскана стоимость телефона — 6900 руб., неустойка 15 тысяч, моральный вред 8 тысяч и судебные расходы — еще 8 тысяч рублей. Итого, ответчик по решению суда обязан выплатить потребителю 37 тысяч, — рассказала нам Аграфена Грудинина.
Вилли Кребс уверен, его пример — другим наука:
— Конечно, я доволен итогом. Тем более, что дело не в деньгах, а в принципе. Я выиграл это дело - доказал им, что они виноваты, а не я. Так должны поступать все, кто попал в аналогичную ситуацию.
К слову, два года назад с телефоном, вокруг которого и вертелась вся эта история, чуть не разгорелся международный скандал. Выяснилось, что телефон был произведен в Венгрии, и на него без разрешения был установлен товарный знак Nokia. Телефоны данной модели фирмой Nokia вообще не выпускались. Компания Nokia даже проводила по этому поводу расследование. Правда, о его результатах пока ничего не известно.