Авиакомпанию наказали за невыездного бортпроводника
Арбитражный суд Бурятии признал авиакомпанию «Руслайн» виновной в задержке рейса в улан-удэнском аэропорту.
Арбитражный суд Бурятии признал авиакомпанию «Руслайн» виновной в задержке рейса в улан-удэнском аэропорту.
Речь идет о задержке рейса, случившейся 3 июля из-за бортпроводника, который не смог пройти пограничный контроль. Тогда 46 пассажиров, среди которых было двое детей, 12 часов ждали вылета своего самолета. Авиарейс №RLU 9757 «Улан-Удэ -- Маньчжурия» должен был покинуть Улан-Удэ в 23:30 по местному времени. Однако вылет вовремя не состоялся.
Причина заключалась в том, что один из членов экипажа – бортпроводник, не смог пройти таможенный контроль. Выяснилось, что у мужчины имеется непогашенная задолженность в сумме более 120 тысяч рублей и выезд за границу ему ограничен судебными приставами. Его сразу же сняли с полета.
Взамен «Руслайн» назначила другого бортпроводника, правда, как выяснилось, компании пришлось привезти его в Улан-Удэ специальным рейсом из Москвы, почему и произошла 12-часовая задержка.
Несмотря на возражения авиакомпании, суд все же признал ее виновной в нарушении условий лицензии на перевозку пассажиров. По мнению суда, «Руслайн» могла заранее узнать о имеющихся долгах своего сотрудника и своевременно заменить его, чего сделано не было.
- Информация о наличии у гражданина непогашенной задолженности размещена в сети Интернет - на сайтах Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов и может быть получена путем свободного доступа любого гражданина, организации. ЗАО Авиакомпания «Руслайн» не приняло мер к своевременному получению в отношении работника сведений о наличии препятствий к пересечению государственной границы, - говорится в решении суда.
Доказательств, опровергавших обвинение, «Руслайн» не представила. Судом решено наложить на перевозчика штраф – 40 тысяч рублей.
Служба информации «Номер один».
Речь идет о задержке рейса, случившейся 3 июля из-за бортпроводника, который не смог пройти пограничный контроль. Тогда 46 пассажиров, среди которых было двое детей, 12 часов ждали вылета своего самолета. Авиарейс №RLU 9757 «Улан-Удэ -- Маньчжурия» должен был покинуть Улан-Удэ в 23:30 по местному времени. Однако вылет вовремя не состоялся.
Причина заключалась в том, что один из членов экипажа – бортпроводник, не смог пройти таможенный контроль. Выяснилось, что у мужчины имеется непогашенная задолженность в сумме более 120 тысяч рублей и выезд за границу ему ограничен судебными приставами. Его сразу же сняли с полета.
Взамен «Руслайн» назначила другого бортпроводника, правда, как выяснилось, компании пришлось привезти его в Улан-Удэ специальным рейсом из Москвы, почему и произошла 12-часовая задержка.
Несмотря на возражения авиакомпании, суд все же признал ее виновной в нарушении условий лицензии на перевозку пассажиров. По мнению суда, «Руслайн» могла заранее узнать о имеющихся долгах своего сотрудника и своевременно заменить его, чего сделано не было.
- Информация о наличии у гражданина непогашенной задолженности размещена в сети Интернет - на сайтах Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов и может быть получена путем свободного доступа любого гражданина, организации. ЗАО Авиакомпания «Руслайн» не приняло мер к своевременному получению в отношении работника сведений о наличии препятствий к пересечению государственной границы, - говорится в решении суда.
Доказательств, опровергавших обвинение, «Руслайн» не представила. Судом решено наложить на перевозчика штраф – 40 тысяч рублей.
Служба информации «Номер один».