Бизнесмены стали внимательней относиться к обучению персонала

Прошло время дикого бизнеса, когда деньги делались так, как бог на душу положит. Теперь, чтобы эффективно конкурировать на рынке, необходимы технологичные бизнес-модели. Помимо профильных отделов, почти все крупные и средние фирмы Бурятии обзавелись собственными PR-отделами, специалистами по маркетингу, мерчендайзингу, рекламными менеджерами и пр. В одной из крупнейших оптовых компаний Бурятии есть даже менеджер по обучению персонала. Специалисты центра поддержки предприятий Макон, прогнозируют, что подобные должности в ближайшее время появятся и в других местных компаниях.
A- A+
Серьезное развитие бизнеса немыслимо без постоянной готовности к изменяющимся условиям рынка. Такой мобильности можно достичь лишь одним путем — обучением как управленческого так и рабочего персонала. Не зря существует поговорка: если хочешь, чтобы сотрудник приносил больше прибыли, вложи деньги в его обучение. В ответ на готовность бизнеса Бурятии тратить деньги на обучение персонала, появились первые тренинг-центры. Консалтинговая компания ЦПП Макон , занимающая серьезную долю рынка бизнес-обучения, ежемесячно проводит до четырех тренингов как для топ-менеджеров различных компаний, так и для персонала среднего звена. Тренинги посвящены самым разным проблемам современного рынка: технологии продаж, маркетинг, мерчендайзинг, PR в бизнесе, логистика и многое другое. Все обучающие высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в профильных областях. Как правило это приезжие специалисты из крупных городов России. Среди наиболее именитых партнеров Макона — московская компания "Best-Тренинг", которая согласно рейтингу, проведенному специализированным журналом "Секрет фирмы" входит в десятку лучших бизнес-образовательных компаний России.
— В основном мы проводим тренинги для торговых компаний Бурятии, — поясняет Дмитрий Аносов, менеджер по тренингам ЦПП Макон, — поскольку эта сфера бизнеса сегодня развивается наиболее динамично. Поэтому тренинги, касающиеся продвижения торговой компании, на рынке наиболее востребованы.
Как правило тренинги длятся 2—3 дня и построены таким образом, что теоретические материалы тесно переплетаются с моделированием различных ситуаций и деловыми играми. По окончании тренингов прошедшим обучение работникам выдаются сертификаты.



© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.