От нас будут летать самолеты в Монголию и Китай

Начиная с будущего месяца монгольская авиакомпания "АэроМонголия" приступает к осуществлению большого международного авиапроекта "Воздушный мост". Благодаря нему жители Республики Бурятия смогут без проблем слетать из Улан-Удэ в Улан-Батор и Гонконг.
A- A+

Как рассказал нашей газете представитель "АэроМонголии" в Иркутске г-н Батцын, планируемый авиарейс будет курсировать по маршруту Иркутск — Улан-Удэ — Улан-Батор — Хух-Хото — Пекин — Сеул — Гонконг. Полеты будут обслуживать два самолета голландского производства "Фокр-50" и один "Фокр100".

Первая модель, "Фокр-50", рассчитана на перевозку пятидесяти пассажиров и способна развивать скорость до 500 км/ч. Вторая вмещает сто пассажиров при скорости 850 км/ч. Авиакомпания занимается международными перелетами три года. Новый рейс будет совершаться два раза в неделю.

Открывшийся авиарейс, конечно, очень привлекателен для жителей Бурятии, т.к. расширяет возможности для туристических и деловых поездок в страны азиатско-тихоокеанского региона.

Извлечение выгоды из своего географического расположения — одно из главных направлений развития соседней страны. Открытие данного рейса еще раз подтверждает это. В Бурятии уже давно говорят о том, что республика расположена на удобном транзитном участке и должна по максимуму использовать сей факт. Однако пока у нас занимаются разговорами, в соседней Монголии принялись за реальные дела.

Бурятия давным-давно могла бы заняться организацией полетов — пусть не в Гонконг, но хотя бы в соседние Монголию и Китай — и занять эту нишу на рынке, однако промедлила и потеряла возможность использовать данный шанс. Застой таков, что последнее десятилетие вообще чуть не поставило крест на улан-удэнском аэропорте.

Свет в конце тоннеля блеснул только сейчас. Федеральное агентство воздушного транспорта, обеспокоенное состоянием аэропорта в г. Улан-Удэ, включило его в перечень 16 аэропортов, которые должны быть модернизированы в приоритетном порядке. За счет федерального бюджета планируется расширение, реконструкция и техническое переоснащение.

© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.